Встреча детей группы «Карамелька»
с солдатом (братом)
«Есть такая профессия – Родину защищать!»
Воспитатели:
Туриченко Татьяна Александровна
Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что в мирное время нашу страну охраняет Российская армия, познакомить детей со службой моряка, воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за воинов-защитников.
Ход встречи:
Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников. И сегодня к нам в гости пришел гость.
- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)
Правильно, это ваши папы, дедушки, братья, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.
- Сейчас Лиза прочитает стихотворение об армии (читает стихотворение).
Нашей армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Ребята, к нам в гости пришел брат Валеры, зовут его Сергей. Оннедавно отслужил в армии и возвратился домой. Когда вы вырастите большими, вы тоже пойдете служить в Армию. Вы хотите узнать, что нужно делать, чтобы вырасти настоящими защитниками нашей Родины? Давайте спросим об этом у Сергея.
Сергей: Ребята, вы знаете, что более 40 родов войск каждый день, каждый час, каждую минуту охраняют нас. На земле, на воде, под водой, в воздухе наши солдаты.
Презентация «Какие рода войск вы знаете?»
Сергей:Я служил ввоенно – морском флоте, матросом,на корабле Петр Великий. Служба длилась два года.Уходил домой главным старшиной. Моряки тоже защищают страну, но не суше, а на море. Это тоже военная профессия. Головной убор у нас называется – бескозырка с лентами, у нее нет козырька.
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека,
Полосатая рубашка
Называется тельняшка,
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка
Бескозыркой моряка.
Сейчас у моряков есть ракетные крейсера и эсминцы, противолодочные корабли. Есть и морская авиация, и подводные лодки с мощными ракетами и торпедами. Лодки двигаются на большой глубине. По-другому их называют субмаринами (показ фото и иллюстраций).
Сергей: Ребята, солдаты никогда не сидят без дела. И даже в мирное время они развивают свою выносливость, удаль, силу, внимание.Давайте поиграем в игру «Кто больше соберет снарядов?».
Воспитатель: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные! (под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину).
Воспитатель: А теперь пришла пора, крикнуть армии «Ура!»
Дети: Ура!
Воспитатель: Наши дедушки и папы были сильными и смелыми, они защищали нашу Родину. Когда вы подрастете, тоже будете сильными и будете защищать свою Родину. Своих мам, сестер и всех кто слабее.
Вот и заканчивается наша встреча. Спасибо Сереже за интересный и поучительный рассказ. В знак благодарности мы дарим Вам подарок- открытку.