* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;}

Технологическая карта урока

Учитель начальных классов; Халтурина Галина Александровна.

Предмет: ручной труд

Класс: 3 а

Тема урока: Аппликация  из бумаги «Лягушка».

Цель урока: обучение умению изготавливать аппликацию из готовых геометрических форм.

Задачи;

образовательные;

закрепление сведений о лягушке,

обучение умению наклеивать готовые геометрические фигуры на картон в определённой последовательности.

коррекционно- развивающие;

коррекция общей и мелкой моторики(через физминутки и практическую деятельность)

коррекция памяти (через ответно-вопросную форму работы, составление рассказа по технологическим картам))

коррекция мышления (через практическую работу)

коррекция внимания (через установку на данный психический процесс),

развитие речи (через работу с технологическими картами)

воспитательные;

воспитание аккуратности, самостоятельности,

воспитание бережного отношения к животным.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться изготавливать аппликацию из бумаги; закрепить умения

работать с

бумагой

, уметь

наклеивать фигуры в определённой последовательности)

.

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: пазлы ,технологические карты, клей, ножницы, готовые геометрические фигуры.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Планируемые результаты (УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

- Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодня занятие необычное.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный:ответы на вопросы,демонстрация видео

5 мин

Показ видеофрагмента из мультфильма «Машины сказки»

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

5 мин

Знакомство с лягушкой.

Работа с технологическими картами.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

слово учителя

, Здоровьесберегающий: физические упражнения

Объяснительно-иллюстративный(

репродуктивный

Практический: выполнение

2 мин

25 мин

 -Анализ образца

Правила работы с инструментами

Физминутка

Показ картинок,составление плана работы, словарное слово(карточка)

Запоминание готовой информации ,повторение

Практическая работа

Усваивать новую информацию

Анализировать

Слушать инструкцию

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

 Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Выставка работ

оценивание

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.