Технологическая карта урока английского языка к учебнику Spotlight 4

Тема

Аt the Zoo

Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения

Цель темы

Обучающие:

Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «

Животные

».

Освоить общие

представления о грамматическом правиле Степени сравнения

.

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе конспекты.

Воспитательные:

Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Различать степени сравнения прилагательных.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи

Личностные:  формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Познавательные:  развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Коммуникативные:  умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear

Степени сравнения прилагательных.

Оборудование: учебник, тематические карточки, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к загадкам (Слайд 2,3) с выходом на тему урока

4. Учитель задает наводящие вопросы, предлагает учащимся самостоятельно составить конспект по структуре письма.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

«Мозговой штурм» по теме «Животные».

Систематизируют полученные знания, задают вопросы и составляют краткий конспект.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «В зоопарке» Стр.62, упр. 3

Читают слова и сравнивают.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической и диалогической речи в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Выявляют и представляют основную мысль прочитанного для обсуждения, ведут диалог-расспрос.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Физкультминутка

3-й этап «Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики и грамматического правила. Рефлексия

6.Подведение итогов урока, рефлексия

Систематизировать полученные знания.

Взаимооценка по результатам групповой работы, работы в парах.

Домашнее задание

7. Объяснение домашнего задания

С.64 упр. 4