Технологическая карта урока английского языка к учебнику Spotlight 4
Тема
Аt the Zoo
Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения
Цель темы
Обучающие:
Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «
Животные
».
Освоить общие
представления о грамматическом правиле Степени сравнения
.
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе конспекты.
Воспитательные:
Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД (БУ и ПУ)
Различать степени сравнения прилагательных.
Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи
Личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Познавательные: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Коммуникативные: умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Основные понятия
An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear
Степени сравнения прилагательных.
Оборудование: учебник, тематические карточки, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1-й этап «Организационно-мотивационный»
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду
2.Подготовить учеников к усвоению нового материала
3.Учитель привлекает внимание детей к загадкам (Слайд 2,3) с выходом на тему урока
4. Учитель задает наводящие вопросы, предлагает учащимся самостоятельно составить конспект по структуре письма.
Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.
«Мозговой штурм» по теме «Животные».
Систематизируют полученные знания, задают вопросы и составляют краткий конспект.
Ставить познавательные задачи.
Планировать способы достижения результата
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
2-й этап «Актуализация знаний»
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «В зоопарке» Стр.62, упр. 3
Читают слова и сравнивают.
- формирование «языковой догадки»
- развитие грамотной монологической и диалогической речи в соответствии с возрастом.
Осуществлять актуализацию полученных знаний.
Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Выявляют и представляют основную мысль прочитанного для обсуждения, ведут диалог-расспрос.
Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять краткие монологические высказывания.
Самоконтроль правильности выполнения заданий
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Физкультминутка
3-й этап «Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики и грамматического правила. Рефлексия
6.Подведение итогов урока, рефлексия
Систематизировать полученные знания.
Взаимооценка по результатам групповой работы, работы в парах.
Домашнее задание
7. Объяснение домашнего задания
С.64 упр. 4