* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.Normal (Web) {margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;}
.Strong {font-weight: bold;}
.Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.List Paragraph {font-size: 11pt;}
.endnote text {font-size: 10pt;}
.Текст концевой сноски Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt;}
.endnote reference {vertical-align: super;}
.No Spacing {margin-bottom: 0pt;}
.Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}
.FollowedHyperlink {color: #800080; text-decoration: underline ;}
Учитель:
Алимурзаева М.К.
УМК:
Spotlight ; авторы УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули,
Класс:
5
Тема урока:
«Покупки: одежда, обувь и продукты питания. За покупками»
Тип урока:
Урок введения нового знания.
Цель урока:
Формирование лексико-грамматических навыков по теме во всех видах речевой деятельности.
Задачи урока:
- знакомить с новым лексическим материалом по теме;
- формировать навыки употребления в устной речи ранее пройденной и новой лексики по теме «За покупками»;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- воспитывать культуру общения.
Планируемые образовательные результаты ( личностные, предметные, метапредметные)
Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме;
- формирование навыков аудирования и произносительных навыков; навыков чтения, говорения.
Метапредметные:
- познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Ресурсы (оборудование):
Учебник Ю. Е. Ваулиной и др. «Английский в фокусе – 5», рабочая доска, аудиокурс «Английский в фокусе – 5», презентация Power Point на тему «За покупками», колонки, компьютер с выходом в интернет для выполнения заданий, созданных самим учителем, и заданий, предлагаемых авторами сайтов; карточки для работы в парах; листы самооценивания; реквизит для моделирования ситуаций «В магазине».
Формы работы:
парная, фронтальная, дифференцированная
Технология проведения урока (этапы
урока)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Используемые ФОУД, методы, приемы
Организационный момент.
Мотивация к учебной деятельности
Приветствует учащихся :
- Hello children. I’m glad to see you. Sit down. My name is Natalya Alexandrovna. And today I’m your English teacher. Let’s start our English lesson. How are you?
Проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.
Здороваются с учителем (Good morning, teacher). Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопрос учителя.
Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.
Коммуникативные: целесообразно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи.
Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка.
Словесный метод, фронтальная ФОУД
2.Актуализация знаний. Определение темы и постановка цели, задач урока.
we do?
Обращает внимание учащихся на картинки на экране и предлагает догадаться, о чем пойдёт речь на уроке.
Подводит обучающихся к формулировке темы, цели урока, помогает определить этапы урока для достижения цели.
Смотрят картинки, догадываются о теме урока.
Составляют вопрос из набора слов, на который нужно ответить в конце урока
(Предполагаемый ответ: What types of shops are there and what can you buy there?)
Отвечают на вопросы учителя.
(Предполагаемые ответы: We will learn, watch, listen, speak, write and read)
Познавательные :
формулирование проблемы.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
на вопросы.
Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный метод;
фронтальная ФОУД
3. Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Самоопределение к деятельности.
1) Фонетическая разминка:
Организует отработку произношения звуков [s],[ʃ]
I saw Susie sitting in a shoe shine shop.
2) Речевая разминка:
Задаёт вопросы.
Выполняют действия по команде учителя. (Хоровое проговаривание скороговорки, затем выборочно по одному.)
Отвечают на вопросы, затрудняясь ответить на последние два.
Коммуникативные: целесообразно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные: оценивать возможности решения учебной задачи.
Словесный метод; проблемная ситуация;
фронтальная ФОУД
4. Построение проекта выхода из затруднения. Введение новой темы урока.
1. Организует отработку новой лексики: показывает презентацию, озвучивает новую лексику.
2. Включает видео для просмотра и закрепления изученных слов.
Watch the video.
3. Обращает внимание учащихся на экран: на образец ответов на вопросы учителя. Задаёт вопросы.
1.Проговаривают за учителем новые слова, догадываются о переводе по картинкам или пользуются списком слов из справочных материалов.
2.Смотрят видео.
3.Отвечают на вопросы учителя по образцу.
5.Описывают картинку, отвечая на вопросы учителя.
Регулятивные : догадка о значении слов с помощью картинки.
Познавательные: освоение новых лексических единиц,
Коммуникативные: умение вступать в диалог.
Личностные: коллективное сотрудничество.
Практико-словесный метод.
Поисковый метод. Демонстрационный метод.
5. Первичное закрепление изученного материала с проговариванием во внешней речи.
1. Обращает внимание обучающихся на рабочие листы и говорит о необходимости выполнить 1 задание: соотнести слова с названиями магазинов.
2. Включает аудиозапись.
Listening. We can buy toys in the toy shop. Listen advertisement and complete the missing information.
1. По цепочке соотносят слова, обозначающие предметы с названиями магазинов, записывают их в нужные колонки.
Проставляют баллы за выполненное задание в рабочие листы.
2.Слушают аудиозапись, дополняют информацию в предложениях, записывая слова в пропуски.
Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи.
Познавательные: закрепление в устной речи и на письме знакомых и новых лексических единиц.
Практико-словесный метод; коллективная ФОУД
6. Динамическая пауза
Говорит команды, включает видеозапись.
- Look at the window! Look at the door! Look at the ceiling! Look at the floor! Look at the screen!
Песенка «Let’s go shopping»
Выполняют действия.
Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи.
Личностные: умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя.
Словесный метод. Здоровье сберегающая технология.
7. Включение изученного материала в систему знаний.
1. Организует работу в парах.
Work in pairs.
You have sheets of paper on your desks. The phrases are mixed. You put them together in right order to make the dialogue, then you will play this dialogue.
1. Работают в парах, составляют и разыгрывают диалоги, моделируя ситуации в магазине. Проставляют баллы за выполненное задание в рабочих листах.
2. Выбирают посильное задание, выполняют его, сверяют с эталоном, проставляют баллы в рабочих листах.
Практико-словесный метод, демонстрационный метод;
дифференцированная ФОУД;
8. Рефлексия.
1 Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.
Level 1: p. 106 Ex.1 (выучить слова);
Level 2: p. 106 Ex.1, p.106-107 Ex.2
2. Рефлексия деятельности.
Подводит итог..
3. Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
1. Выбирают уровень заданий для выполнения дома.
2. Обобщают работу на уроке, выполняют тест, делают вывод, что могут ответить на вопрос Подсчитывают баллы на рабочих листах
Регулятивные: фиксация домашнего задания
Личностные: доброжелательное отношение к учителю
Коммуникативные: умение вести диалог.
Словесный метод; демонстрационный метод;
фронтальная ФОУД