* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .No Spacing {font-family: 'Calibri';}

Технологическая карта урока

Авторы, разработчики:

Гамирова Л.Д. МБОУ « СОШ №15»

Предмет

Английский язык

Класс

6а класс

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технология урока

Технология с элементами критического мышления через говорение, чтение, аудирование, письмо.

Тема

« Лондон не забываем!»

Цель

Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: обеспечить усвоение лексики, разнообразие предложений; уметь строить монологическое высказывание по заданной проблеме.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать собственный вклад в работу группы (расширить кругозор, развить любознательность).

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.)

Познавательные УУД: работать с информационными текстами, видеосюжетами, сравнивать и выделять признаки; составлять схемы-кластеры.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать свое мнение, выражать свои мысли и идеи, учиться давать взаимооценку.

Результаты

Этапы урока

Время

Содержание

Виды деятельности

Предметные

Личностные

Метапредметные(УУД)

учителя

учащихся

Регулятивные

Познавательные

Комму-ые

1

Организационный момент)

3

Подготовка к

предстоящей деятельности на уроке

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Уметь применять лексические единицы в речи.

Управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких результатов;

Овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли

2

2.Постановка проблемы (создание проблемной ситуации)

Самоопределение деятельности.

4

Демонстрируется слайд шоу «Лондон», который помогает обучающимся сформулировать цели и задачи урока.

Выводит учащихся на самостоятельную формулировку темы урока

Обучающиеся просматривают слайд шоу и угадывают название темы , цели и задачи урока.

Уметь применять лексические единицы в речи.

Самооценивание, определение уровня своих знаний, формирование стремления к познанию.

Определять цели и задачи

урока- участвовать в коллектив

ном обсуждении проблемы,

Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы кластеры)таблицы

Умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

3

Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания

9

Учащиеся показывают, что они уже знают о Лондоне, отвечая на вопросы и выполняя задания.

языковую разминку.

Answer my questions:

Предлагает учащимся ознакомиться с этапами урока, заинтересовывая в правильном ответе на каждом этапе. Создает атмосферу сотрудничества между учителем и учениками.

Вспоминают лексические единицысвязанные с достоприме

чательностями Лондона.

развитие словарного запаса, устной монологической речи

Умение перерабатывать информацию

Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно.

Умение перерабатывать информацию

Использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач

4

Творческое применение и добывание знаний.

14

Каждая группа готовит свой мини-проект.

Групповая работа.

Представители групп выступают с отчётом

Предлагает учащимся распределиться по группам.

Организует работу в группах. Дает задание каждой группе выбрать лидера, выбрать группу помощи и определиться с темой

Распределяются в группы.

Выполняют задания в группах:1)-говорит о частях Лондона,

музеях, знаменитостях

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Осознавать современное многообразие типов

мировоззрения,

общественных,

религиоз

ных и атеистических,.

Составлять план действия по решению проблемы

Умения соотносить свои действия с плани-

руемыми результатами.

Сравнивать, находить отличия и сходства, выделять признаки

работать с текстами

-Работа в группах

-слушать товарища и обосновывать свое мнение

-сжато и точно выражать свои мысли и идеи

.

5

Применение изученногоОбобщение и систематизация знаний.

7

Работают с текстом.Выполняют задания

1: Найти в предложенном тексте нужную информацию Составить вопросы по своей теме для других групп.

Создать мини-проект по своей теме

Защита проекта

Предлагает учащимся оценить работу групп и выступления спикеров.

Предлагает организовать музыкальную паузу, после остановки музыки найти себе пару и рассказать диалог с использованием лексики по теме «Лондон».

Обучающиеся оценивают работу групп и Выступления спикеров

Находят себе пару себе пару и рассказывают диалог с

знатоков Лондона.

Знать правила употребления вопросительных форм предложений.

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое

Актуализация имеющихся знаний

самостоятельный поиск и выделение необходимой информации по тексту

Знать признаки повествовательных предложений, артикля the с названиями исторических учреждений и

6

контроль и самоконтроль;

5

Организует взаимопроверку-заполнение пропусков с последующей взаимопроверкой по готовому варианту(эталону)

Заполняют пропуски и осуществляют взаимопроверку

Уметь применять лексические единицы в речи.

Умение оценивать собственный вклад в работу группы и свои достиж

ения

Умение оценивать правильность выполне-

ния учебной задачи, собственные возможности

Умение формулировать, аргументиро-

вать и отстаивать своё мнение.

7

подведение итогов учебного занятия;

2

Предлагает учащимся оценить свою работу в группе и на уроке; поделиться собственными впечатлениями

Дают взаимооценку.. Делают вывод о практической значимости

Оценивать собственный вклад в работу группы и свои

Проявляют самостоятельность, инициативу.

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

8

домашнее задание;

1

Учитель задаёт домашнее задание.Разноуровневые задания:

Записываю домашнее задание.

Выбирают задание по

Цели и задачи обучения иностранному языку по новым ФГОС условно разделены на образовательные, развивающие и воспитывающие 

И особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.

 Усилен акцент на личностной позиции ученика, в перечень регулятивных универсальных учебных действий вписан «эмоциональный интеллект». Формирование умений: различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого , регулировать способ выражения эмоций