Технологическая карта урока математики, 5 класс
Тема: Получение полных трехзначных чисел в пределах 1000?
Место урока в данной теме: 3урок 
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование представления о разрядных единицах (сотни, десятки, единицы) и их соотношениях в трёхзначных числах.
Задачи урока: 1. Образовательные: создать условия для закрепления умения складывать  трехзначные числа между собой; совершенствовать умения решать составные арифметические задачи известных видов;
Коррекционно-развивающая: способствовать развитию логического мышления, речи учащихся, внимания через работу с дидактическим пособием и компонентами действий; навыков устного счета, самостоятельной работы при решении теста
Воспитательная: содействовать воспитанию культуры речевого общения на уроке, навыков аккуратного письма в тетради, адекватности поведения и эмоций.

Ожидаемые (планируемые) результаты
Предметные: используют полученные знания при решении 
Познавательные: получат возможность научиться произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
Регулятивные: научатся планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать  свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Личностные: получат возможность адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.








Основные этапы урока
Приемы работы, задачи
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Методы обучения
Планируемый результат
Учебно-методическое обеспечение
Выводы  (на основе рефлексии)

I. Организационный момент.

Приветствие Проверка готовности к уроку. 
Работа с числом.
 Психолого педагогический настрой учителя.
Высказывания учащихся.

Словесный
Психологическая готовность.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



Определить эмоциональный настрой каждого учащегося на урок

II. Устный счет.

1.  Устный счет. 
-Счет сотнями до тысячи.
-Отсчитывание от 1000 по сто.
Назвать следующее число
949. 356, 509.
- Назвать предыдущее число100, 987, 700
Работа со счетами. 

Отложить1 , один десяток , 100. 1000.

Сложить 2дес и 3дес , сложить 2 сот и три сотни.  
Высказывания учащихся, анализ чисел по признакам, письменная работа в карточках

Работа со счетами.
Словесный, наглядный
Создать ситуацию успеха и актуализовать уже имеющиеся знания.
     

Карточка с заданием


Называют числа 

Откладывают числа на счетах


























































Выполнение задание и запись в тетрадь











Актуализация знаний
 Работа в тетрадях .



Решение задачи № 20 стр 78
Запись числа. 
Стр 77  № 14 Запись на доске.

Стр 77  № 17

Разбор задачи . решение и запись на доске.
Работа с учебником



Физминутка .
Словесный.
Наглядны.
Мотивацию учащихся к пробному учебному действию.
Выполнение задания и запись в тетрадь.

 Называние геометрических фигур Куб И БРУС
Выявить уровень / скорость устного счета
Выявить пробелы знаний по теме

IV. Систематизация и 
обобщение знаний 
учащихся.


Тест


Работа выполняется под руководством учителя, учащиеся второго уровня могут использовать счеты. По ходу работы задаются уточняющие вопросы
Фронтальный. Наглядный.
Адекватное использование речевых средств для решения практической задачи.
    





\








. 



















 


















V. Домашнее задание
№ 78 № 19 

Объяснение задания
Запись задания в дневник


III группа инд. задания на карточках.


VI. Итог урока (Рефлексия)
Оценка работы всего класса.
Рефлексия 
Подведение итогов . Выставление оценок. 

.
Осмысление и освоение результатов своей работы.

Доработка или приобретение новых знаний
















1