* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.header {margin-bottom: 0pt;}
.footer {margin-bottom: 0pt;}
.No Spacing {margin-bottom: 0pt;}
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.11.
ВТОРНИК 12.11.
СРЕДА 13.11.
ЧЕТВЕРГ 14.11.
ПЯТНИЦА 15.11.
I половина дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Беседа «Как я провел выходные дни дни?»
Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Упражнять в
активном различении временных понятий
«вчера», «сегодня», «завтра»
П/и «Стоп» Развитие скоростных качеств.
Беседа на тему: «Хочу все знать!». «Мозговой штурм» (отгадывание загадок). Цель. Учить отвечать на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения.
Подвижная игра «Мышеловка»
Беседа «Что мы знаем о нашей планете?»
Рассматривание энциклопедий - рассматривание иллюстраций, формирование интереса к окружающему миру.
Д/игра «Четыре стихии» -развитие внимания, координации слухового внимания.
Наблюдение за работой воспитателя. Обогащать
словарь специальными терминами.
отношение к его результатам.
Д/и: «Найди нужный знак» Продолжать закреплять знания о дорожных знаках.
Подвижная игра «Совушка»
Ситуативная беседа: «Правила личной гигиены» - ,закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета.
Д/И "Живые синонимы", учить детей подбирать слова близкие по смыслу. Подвижная игра «Ловишка»
Труд
Уход за комнатными растениями: поручить Таисии, Полине приучать заботиться о комнатных растениях.
Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать ответственность.
«Чистые подоконники» – поручить Роме, Полине, Семёну: развивать трудовые умения и навыки.
«Вещи поссорились» - навести порядок в шкафчиках для одежды, приучать детей к порядку .
Предложить навести порядок в уголке конструирования Паше, Руслану.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Ситуативный разговор «Мой позвоночник»- приучать детей сидя за столом правильно держать осанку.
Знакомство с профессией геолог
Задачи:
- дать представления о профессии геолога;
- показать значимость этой профессии.
Ситуативный разговор «Кого называют эгоистом Цель: развивать умение вести диалог, учить делать умозаключения.
Д/и «Подбери признак» Цель: учить детей подбирать признаки к предметам, отвечающие на вопрос (какая, какой, какие)
Беседа «Сокровища детских карманов»
Дать понятие о функциональном
назначении предметов: пуговица,
бусинка, игла, гвоздь, горошина,
семена растений) которые могут
навредить здоровью.
Индивидуальная
Закрепить с Ромой, Амиром название и последовательность осенних месяцев
Д/И «Четвёртый лишний» - упражнять Рому, Милану, Амира
Массаж ладоней и пальцев «Колючий шарик» с Лизой, Вовой, Дашей.
,Составь рассказ-описание о любимой игрушке с опорой на план, предложить Полине, Маше, Мише, Варе.
Д/И « Назови профессию»: упражнять Милану, Семёна, Таисию - развивать внимание.
Прогулка
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции
Групповая, подгрупповая
Деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Наблюдение за сорокой.. расширять представления о птицах, знакомить с загадками о птицах.
П/И народов Севера «Мороз, льдинки и ветер», «Олени и пастухи».
Наблюдение за облаками, формировать умение видеть красоту неба.
П/И «У медведя во бору»,
Наблюдение за одеждой взрослых и детей, формировать простейшие связи в неживой и живой природе.
П/И «Ловишка», «Найди пару».
Наблюдение примет наступающей зимы, развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.
П/И «Самолёты», «Лиса в курятнике».
Беседа: «Мусор Земле не к лицу» развивать умение вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты, воспитывать культуру поведения в окружающем мире.
Подвижные игры «Хитрая лиса»,»Гуси-гуси».
Труд
Уборка участка детского сада, учить рационально организовывать свой труд.
Почистить снег в беседке, воспитывать чувство удовлетворения от работы.
.Помочь дворнику посыпать дорожки песком
Подмести беседку поручить Руслану, Полине.
Покормить птиц. развивать заботливое отношение к птицам.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Загадать и разучить:
Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая. птица говорливая, самая болтливая. (сорока).
Д/И "Какой? какая? какое?" : учить подбирать определения к заданному слову.
Закончи предложение
(с одеждой),
закрепить знания о классификации одежды по сезонам.
Познакомить с поговоркой:
«В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается».
Прошу детей объяснить, как они понимают поговорку.
Опыт: "Воздух невидимка", доказать детям, что воздух не имеет определённой формы, может передавать запахи, оставаясь при этом невидимым.
Индивидуальная
Дидактическая игра «Из чего лучше сделать?»: закрепить умение определять назначение предметов в зависимости от материала, из которого они сделаны.
Подскоки на месте (ноги врозь - вместе, одна вперёд - другая назад): упражнять Малику, Милану, Таисию, Ульяну.
Упражнять в быстром беге Милану, Ульяну..
Ходьба по ограниченной площади опоры с Ромой, Семёном, Максимом.
Д/И «Встань на своё место»: упражнять в порядковом счёте в пределах 5.Упражнять Амира, Максима, Рому, Милану, Ульяну.
II половина дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции
Групповая, подгрупповая
Деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Игровые упражнения: «Веселый лаборант» (найти необходимые материалы для опытов с песком).
СР/и «Лаборанты» Цель. Учить исследовать с помощью лупы иголки ели.
С/р. игра: «Мы -геологи» Самостоятельная деятельность с камнями, песком и глиной. Цель: поддержать познавательный интерес к природе.
С/р игра «Лаборатория Знайки». Цель. Развитие мышления.
Д/и «Подбери признак» Цель: учить детей подбирать признаки к предметам, отвечающие на вопрос (какая, какой, какие)
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах.
Конструирование по замыслу из строительного материала.
Труд
Навести порядок в шкафах с игрушками: поручить Насте, Амине, Веронике П.
Стирка кукольной одежды - развивать трудовые умения и навыки у Таисии, Малики.
«Мытье посуды в кукольном уголке»..
Навести порядок на книжной полке - поручить Диме Х., Мише.
«Моем расчёски» - учим детей мыть расчёски с помощью щёток.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Виртуальная экскурсия «Подземные богатства»
Цель. Расширять знания детей о многообразии природных ископаемых.
Исследовательская деятельность: «Можно ли потрогать лучик солнца?» (на примере солнечных зайчиков).
Знакомство с творчеством П. Бажова.
Чтение «Малахитовая шкатулка»
Чтение художественной литературы о природе, рассматривание и чтение энциклопедий. Беседа «Итоги недели» Цель: выяснить, что нового дети узнали за прошедшую неделю, развивать умение анализировать, делать выводы.
Просмотр мультфильма «Серебряное копытце»
Индивидуальная
Д/И «Найди и подбери» - упражнять Максима, Малику в умении группировать предметы по определённому признаку.
Д/И "Назови ласково", упражнять Милану, Максима, Семёна в словообразовании.
Закрепить знания об основных цветах и их оттенках – упражнять Рому, Амира в настольной игре «Юный художник».
Д/И «Раньше – позже» Цель: закрепить временные представления с Полиной, Таисией, Маликой, Павшей.
Д/И «Сосчитай»- упражнять Милану, Ульяну,Амира в количественном прямом и порядковом счете в пределах 10.
Прогулка
П/И " Совушка" - учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
П/И "Стоп", развивать внимание, ловкость.
П/И « Найди себе пару» - воспитывать внимание, сообразительность.
Игры со снегом. Подвижная игра «Ловишка»
П/И «Самолёты» - развивать внимание, ловкость, быстроту.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Н/И «Парочки» ( с птицами).
Цель: закрепить название птиц, умение узнавать по внешнему виду
Игра "Птичий концерт", развивать внимание, закрепить звукоподражание птиц.
Х/И «Колпачок» Цель: учить водить хоровод.
Игры с конструктором. Цель: развивать самостоятельность, воображение.
Дать пластилин для самостоятельной деятельности.
МПИ "Замри", развитие навыков регуляции эмоций и поведения..
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Предложить родителям вместе м детьми прочитать сказ П. Бажова «Каменный цветок»
Печатная информация для родителей: «Рекомендации по воспитанию интереса к природным явлениям».