Вводная карта урока – Геометрия – 8 - 5

Задание 1. Прочитайте высказывание французского архитектора Ле Корюзье и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение.

Последовательность выполнения (алгоритм):

- слова прочитаны;
- слова поняты и есть эмоциональный отклик;

- дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе.

«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период.

Все вокруг - геометрия»

Задание 2. Посмотрите на картинки. Что они демонстрируют? В чем сходство и различие?

Последовательность выполнения (алгоритм):

- просмотреть картинки;

- определить, что демонстрируют картинки;
- найти различие;

- обсудить содержание картинок в паре/малой группе.

картинка № 1

картинка № 2

картинка № 3

картинка № 4

Задание 3. Разгадайте ребус. Что закодировано?

Последовательность выполнения (алгоритм):

- ребус разгадан;
- содержание ребуса понято и сделан вывод: о чем идет речь в ребусе;

- вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе.

,,,,,,,,

Задание 4.
Какова возможная тема урока?
Какова Ваша цель?
Чему Вы сможете научиться?

Критерии:

- в теме учебного занятия присутствуют слова ______________________________________________;

- даны ответы на три вопроса;
- цели записаны в рабочую тетрадь.

Задание 5.
С какими школьными предметами связана данная тема?
Как она связанна с жизнью?
Где вы можете применить полученные знания и умения?

Критерии:

- даны ответы на три вопроса для себя, возможно, для других.