* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы» города Сарова

Конспект

Аттестационного занятия по хореографии

младшей группы

«Зачарованная»

Материал разработала

педагог дополнительного образования

Шмакова Н.Ю.

2023

город Саров

Тема занятия: Закрепление знаний за учебный год.

Продолжительность: 45 минут.

Состав присутствующих: Педагог доп.образования Шмакова Н.Ю., младшая группа студии эстрадного танца «Сияние».

Возраст детей: 4-6 лет.

Цель: Пробудить у детей творческий интерес к танцевальному искусству и подвести итоги.

Задачи:

- формирование выразительности, правильной осанки, координации;

- научиться слышать музыку;

- развить воображение и эмоциональность;

- воспитать дружелюбие, искренность.

План-конспект занятия:

Дети находятся в танцевальном зале. Заходит педагог в образе лягушки.

Педагог: «Здравствуйте, ребятки!»

Дети: «Здравствуйте!»

Педагог: «Ребята, вы знаете, когда я ехала к вам на занятие, меня вдруг остановила Баба Яга, и превратила в лягушку. Она хотела и с вами сотворить зло, но увидев как здесь много народа, испугалась и убежала на свое болото. А когда убегала то у нее из кармана выпала бумажка, это оказалась записка: «что бы снять заклятие и вернуть свой облик, твоим ребятам нужно выполнить 3 задания».

1-е Разминкаи растяжка;

2-е Разогрев-Игра «Танцевальное зеркало»;

3-е Танец без педагога «Лягушата».

Педагог: «Ох ребята, вы же поможете мне снять это заклятие?»

Дети: «Дааа!»

Педагог: «Ну хорошо, давайте с вами приступим.»

Поклон.


Педагог: «Встаем в две линии на разминку.»

Движение головой (вперед, назад, в бок и по кругу);

Плечи (кисти у плеча, повороты 4 раза вперед и назад);

Корпус (наклоны в бок по 3 раза вытянув одну руку, вторая на боку);

Мельница 10 раз;

Повороты тазом (по кругу по 6 раз в каждую сторону);

Ноги вместе тнемся в низ не сгибая колени.

Педагог: «Молодцы ребята! У нас все получается, а теперь встаем в наш любимый уголок на выпонение следующих движений.»

Дети встают в уголок в колонну друг за другом.

Выполняются упражнения из одного угла зала в другой, держа дистанцию:

- ходьба на носках;

- ходьба на пятках;

- прыжки ноги вместе;

- бег с высоким подниманием колена;

- бег захлест;

- бег через «лужицу»;

- приставной шаг чередуя стороны.

Дети берут коврики и растилают на своих местах, начинается растяжка.

- бабочка;

- вытягиваем ноги вперед и соединяем, тянемся грудью к коленям;

- ноги раздвигаем в сторону в форме галочки, тянемся между ног;

-ложимся на бок, нога та что сверху, делает маховые подьемы вверх и низ;

-лягушка, встаем на колени широка поставив колени, стопы соединям сзади, тнет таз вниз;

- корзиночка лежа на животе.

Дети собрали коврики и положили на лавочки.

Педагог: «Хуууух ребята, как отлично размялись. Ну что, можем теперь приступать к выполнению следующего задания от Бабы Яги?»

Дети: «Дааа, мы готовы!»

Педагог: «Но для начала нам нужно подкрепиться магической водой».

У детей и педагога минутная передышка.

Педагог: «Как хорошо мы с вами подкрепились, а теперь игра. Для начала нам с вами нужно сделать большой круг.»

Дети выстраивают круг во весь зал. В центр встает педагог.

Педагог: «Ребята, сейчас я вам наглядно покажу и объясню как мы будем играть в танцевальное зеркало.

На моем волшебном магнитафоне очень много красивой музыки разных стилей но самое главное конечно музыка тех танцев, которые мы с вами изучали.

В центр круга выходит кто-то из вас, и под музыку начинает импровизировать и танцевать любые движения, но затем музыка переключается на определенный отрывок из наших танцев.

Если попадется отрывок из наших танцев, нужно будет его вспмнить и станцевать, ну а все остальные будут повторять, и так по кругу, пока все вы не попробуете. Я думаю мы с вами справимся и отлично повеселимся.

Я буду начинать первая и покажу вам как мы будем играть.»

Выходит педагог в центр круга, включает музыку, начинает играть классическая музыка, педагог изображает балерину, дети повторяют. Музыка прерывается и включается музыкальный отрывок из танца «Часики», дети его начинают танцевать даже не сомотря на педагога.

И так дети выходят по очереди и играют в игру, тем самым вспоминая все танцы, и педагог может оценить знания детей.

Когда все закончилось у детей передышка.

Педагог: «Ребята, какие вы молодцы. Я уже чувствую как чары разрушаются. Так хорошо импровизируете, а главное все вспомнили движения которые мы учили, так синхроно мы с вами танцевали, здорово, правда?»

Дети: «Мы хотим еще!»

Педагог: «Конечно мы с вами еще обязательно поиграем, но нужно нам выполнить последнее задание от Бабы Яги, вы ведь не забыли?»

Дети: «Нет!»

Педагог: «Отлично, продолжаем! Теперь у нас будет «Танец без педагога». Вам нужно занять свои позиции на танец «Лягушата».

Дети станцевали танец лягушата. С педагога спадает маска лягушки.

Педагог: «Ребята, большое вам спасибо! Вы сняли с меня злые чары и в благодарность я вас угощаю волшебными мандаринками в которых много сил и энергии.»

Поклон.

Ребята забирают угощение, коврики и бутылки с водой и выбегают в коридор к родителям.

Занятие прошло отлично!