__________________________________________________________________ Тема: ?Игрушки? Класс: 1 Задачи: Активизация лексики учащихся по теме: “Toys”. Отработка грамматических структур “I’ve got… ” , “He/She has got…” Повторение счёта от 1 до 10 Наглядный материал: Большая коробка Карточки с изображением игрушек, букв Игрушки Карточки с математическими примерами Аудиоматериал: песня ?Куклы? (в исполнении В.Матвиенко) ?Вальс? Ход урока: (звучит песня ?Куклы?) T - Наш урок я начала с песни. Как вы думаете, о чем в ней поётся? Правильно, мы вновь будем говорить о наших игрушках (Our toys) Игрушки мы любим с детства – мальчики играют с машинками, кранами, паровозами, корабликами. А наши девочки, конечно же, с куклами. Давайте достанем из коробки ваши любимые игрушки и начнём наш урок. Come up to me, please. Open the box. (коробка пустая) Where are our toys? (звучит музыка, влетает Wicked Witch) W. W. - Ha, ha, ha. Hello, hello. I’m weird wicked witch Grizella! Это я спрятала ваши игрушки! T - Зачем ты это сделала? Why did you do it? W. W. - Я не люблю когда дети играют, веселятся, радуются ! I’m angry T - А разве плохо быть весёлым, добрым? Дети, любите ли вы играть со своими игрушками? Неужели, ты, злая ведьма сможешь лишить радости моих детей. W. W. - Yes, of course. T - Ну, а если подумать? W. W. - Yes, Yes, Yes. T - Ну, а если хорошо подумать? W. W. - Ну а если хорошо подумать, то я смогу расстаться с вашими игрушками, но только при одном условии- вы должны выполнить мои задания – вот они. А я посмотрю, как у вас это получится. T - My dear boys, and girls! Are you scared? Вы напуганы? Мы с вами вместе обязательно справимся. А для этого, давайте подготовимся. T - Say after me [ ] Doll, a doll. I’ve got a doll. I haven’t got a doll. Liz has got a Barbie doll. Kate has got 5 dolls. А вот урчит мишка [ ] Bear, a bear, a teddy bear. I’ve got a bear. She has got 2 teddy bears. Anton hasn’t got a teddy bear. По тихой глади моря плывёт кораблик [ ] [ ] Ship, a ship, a red ship. Nick has got a red ship. I’ve got a ship. Паровозик тронулся и запыхтел [ ] [ ] Train, a train. I haven’t got a train. I’ve got a ship. Mike has got three trains. T - Теперь я думаю, мы справимся со всеми заданиями. W. W. - Вот вам первое задание (раздать карточки с игрушками). T - Look at the pictures and say what toys you have got. I’ve got… She , he has got…(по цепочке) Ученики по цепочке говорят про свои игрушки. Example: I’ve got a ball Ученики говорят, какая игрушка есть у их соседей. Example: He has got a train. (Wicked Witch шепчет на ухо и даёт другие карточки) T - Гризелла сообщает, что у неё есть ещё много разных игрушек. Нужно угадать какие это игрушки и сколько их. T - What toys have you got? How many … have you got? Ученик называет какие игрушки и сколько их у него есть, используя карточки. Example: I’ve got 8 dolls. T - Ты довольна? W. W. - (не радостно) Вот ваше следующее задание. T - Can you count? Умеете ли вы считать? Let`s do sums (раздаются примеры на карточках каждому ученику) Ученики выполнят примеры. Example: 3 and 3 is 6 T - Допишите недостающие цифры. Назовите их по-английски. (ученики выполняют упражнения в парах) T - Вы у меня молодцы. Good children. Но я думаю нам надо отдохнуть. Let’s dance. Давайте потанцуем. А наш вальс называется “1,2,3 on the Tip-toes”. W. W. - Пожалуйста, получите следующее задание. T - Итак, что же нас ждёт дальше? ( каждый ученик получает листок с буквами) T - Я буду называть буквы, а вы их аккуратно соединять и посмотрим, что получится T - V; M; D; F; N; T; S; L; P; B. T - А теперь подумайте о любимой букве английского алфавита. Нарисуйте и раскрасьте заглавную букву (листочки каждому). T (обращается к ведьме) - Ну что, ты довольна? W. W. - К сожалению, да. Вы очень умные. И мне ничего не остаётся, как отдать вам ваши игрушки. Вот они в моём волшебном сундуке (снимает ключ). Ну а мне здесь делать больше нечего! Good Bye, babies! T - Вот видите, у вас всё получилось, вы справились со всеми заданиями. Поэтому никакая ведьма и её колдовство не испугают Вас. Thank you very much for your work. Our lesson is over. Good Bye.
Заключительный урок по теме "Игрушки"