* {font-family: XO Thames; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {text-align: left; margin-top: 0pt; margin-bottom: 10pt;} .toc 2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 6 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 7 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} h3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} .heading 3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 13pt; font-weight: bold;} .toc 3 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} h5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; font-weight: bold;} .heading 5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt; font-weight: bold;} h1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 16pt; font-weight: bold;} .heading 1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 16pt; font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Footnote {font-family: 'XO Thames'; font-size: 11pt;} .toc 1 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;} .Header and Footer {font-family: 'XO Thames'; font-size: 10pt;} .toc 9 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 8 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .toc 5 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt;} .Subtitle {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-style: italic;} .Title {font-family: 'XO Thames'; font-size: 20pt; font-weight: bold; text-transform: uppercase;} h4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .heading 4 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} h2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;} .heading 2 {font-family: 'XO Thames'; font-size: 14pt; font-weight: bold;}

Конспект развлечения по ПДД

Тема: Зайчик Коська знакомится с правилами дорожного движения

Цель: Сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге.

Оборудование: иллюстрации по теме ПДД , дорожные знаки, макет светофора, телефон , книга «Азбука пешехода».

ХОД НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы все здесь собрались, что бы здорово повеселиться! Вы готовы?

Дети: Да!

(раздается телефонный звонок)

Воспитатель (говорит по телефону): Алло. Здравствуйте! Вот беда то, какая! Я сейчас спрошу у ребят!

Воспитатель (обращается к детям): Дети к нам в детский сад позвонил добрый доктор Айболит и просит нас помочь зайчику Коське. Он попал в беду, потому что не знает правил дорожного движения. Ребята познакомим зайчика, как правильно вести себя на улице?

Дети: ДА!

Воспитатель (по телефону): Доктор Айболит, дети с удовольствием помогут Коське. Приглашаем его к себе в гости. Ждем. До свидания.

Пока зайка Коська будет ехать к нам в детский сад предлагаю поиграть в игру «Разрешается-запрещается»:

Словесная игра «Разрешается-запрещается»:

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

(Раздается стук. Воспитатель разрешает войти. Входит зайчик с забинтованной лапой.)

Коська: Здравствуйте! Ребята вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Коська: А я вот не знаю и поэтому попал в беду!

Воспитатель: Что же с тобой случилось?

Коська: Я перебегал дорогу и попал под трамвайчик, и теперь у меня очень сильно болит лапа!

Воспитатель: Ребята правильно поступил Коська перебегая через дорогу?

Дети: Нет.

Воспитатель:

Перейти через дорогу

Поводов найдется много:

То с мороженым киоск,

То котенок, то барбос.

Но и ради осьминога

Не беги через дорогу.

Коська бегать так любил,

И его трамвайчик сбил.

Он теперь живет в больнице,

Даже выходить боится.

У него несчастный вид –

Бедный Коська – инвалид.

Вряд ли стоила того

Опрометчивость его.

Воспитатель : Ребята, расскажем нашему гостю про правила дорожного движения?

Воспитатель загадывает загадку:

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи! (светофор)

Коська: Светофор, светофор. Это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!

Воспитатель: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Коська: А для чего?

Воспитатель: Вот, послушай!

Ребенок 1: Перейти через дорогу

Нам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Ребенок 2: Желтый свет — предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

Ребенок 3: Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь открыт!»

Коська: Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок — вы стоите и грозите пальчиком, жёлтый — прыгаете, если подниму зеленый — шагаете на месте.

Игра «Светофор»

Коська: Теперь я все знаю про светофор. А вдруг его не будет, как же мне дорогу перейти?

Воспитатель: В таком случае тебе помогут пешеходные переходы. Зебра и подземный переход. Ребята тебе сейчас покажут, как ими пользоваться.

Подвижная игра «Пешеходный переход»

По тоннелю дети проползают (подземный переход), далее переходят по зебре переходу (смотрят влево, затем направо).

Коська: Как я узнаю, где находятся эти переходы?

Воспитатель: В этом тебе помогут дорожные знаки. Ребята давайте Коська расскажем, какие дорожные знаки мы знаем. Я буду вам показывать знак, а вы отвечайте, что он означает!

Игра «Угадай дорожный знак»

Коська: Ого, как их много!

Воспитатель: Не волнуйся, Коська! Мы тебе сейчас поможем запомнить некоторые!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «К СВОЕМУ ЗНАКУ БЕГИ»

(Пока звучит музыка, дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается, воспитатель озвучивает знак и все дети должны собраться около этого знака. Знаки в руках педагогов, в четырех углах.)

Воспитатель: Молодцы, дети! А ты, Коська, запомнил эти знаки?

Коська: Да, спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Коська, как ты думаешь, кто еще должен знать правила дорожного движения, помимо пешеходов?

Коська: Если честно не знаю. Ребята, а вы знаете?

Дети: Да, это водители!

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем нашему гостю, как мы умеем водить машину

Эстафета «Перевези кирпичи»

(Дети перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.)

Подвижная игра «Автобус»

(В игре участвуют 3 человека, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит.)

Коська: Как все интересно. Но правил и знаков дорожных так много. Мне столько не запомнить.

Воспитатель: А чтобы их запомнить, мы с ребятами подарим тебе Коська книгу «Азбука пешехода».

Коська: Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь я выучу все дорожные знаки и все правила дорожного движения и никогда их не буду нарушать.

Вот прямо сейчас и начну, до свидания ребята (уходит).

Воспитатель: Дети вы сегодня большие молодцы, вспомнили и рассказали нашему гостю очень много правил дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать.