Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом — это:
нормы
социальные нормы
конформизм
Анормальное поведение подразделяется на:
патологическое, нестандартное
неодобряемое, патологическое, нестандартное
неодобряемое, нестандартное
Полное подчинение интересов личности давлению среды, единственный тип недевиантного поведения — это:
ритуализм
ретритизм
бунт
конформизм
К современным теориям, раскрывающим причины девиантного поведения, относятся:
Теория структурной напряженности
Теория напряженности
Теория инвестирования
Теория привязанностей
К психологическим факторам риска аддиктивного поведения относится:
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
наличие нервно-психических заболеваний
Типология социального риска подразумевает:
построение схемы семейной истории, создаваемой по определенным правилам и отражающей взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье
все ответы неверны
выявление семей, которые в силу объективных или субъективных причин находятся в состоянии жизненного затруднения и нуждаются в помощи со стороны государственной системы дальнейшей защиты и социального обслуживания
К нравственным факторам риска аддиктивного поведения относится:
наличие нервно-психических заболеваний
безответственность
недостаточная или неправильная информированность в отношении проблемы зависимостей
К технологиям восстановительного правосудия НЕ относится:
семейная конференция
восстановительная профилактическая программа
восстановительная медиация
адаптированная образовательная программа
С точки зрения оценки нормы поведения личности, критериями оценки НЕ является:
Социально-нормативный критерий
Социальный критерий
Социологический критерий
Психопатологический критерий
НЕ является принципом психолого-педагогического сопровождения аддиктивного поведения в образовательной организации:
авторитетности педагога в образовательном процессе
непрерывность
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
системность
Адаптация общеобразовательной программы НЕ предполагает проведение работ по:
разработке новой программы в соответствии с потребностями учащихся с ограниченными возможностями здоровья
изменению структуры и временных рамок образовательной программы
использованию разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности
анализу и подбору содержания образовательной программы
Целью Программы развития образования на 2016-2025 годы является:
все ответы верны
модернизация системы образования, которая будет положена в основу конкурентного профессионального образования
обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала
социальное развитие общества
Вид деятельности педагога, направленной на индивидуальное оказание помощи ребенку или подростку, имеющему трудности и проблемы в обучении, характеризует:
социальную помощь
педагогическую помощь
психологическую помощь
К биологическим факторам риска аддиктивного поведения относятся следующие (возможны несколько вариантов ответа):
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
наличие нервно-психических заболеваний
Непринятый в данной культуре образ поведения, вызывающий страдания, страх, боль, горе у других людей, определяется как:
патология поведения
аддиктивное поведение
агрессивное поведение
Под совокупностью предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния порядка понимается:
педагогическая помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
профилактика нарушений процесса социализации несовершеннолетних
социальная помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
Наиболее универсальной и тяжелой реакцией на любое насилие, которая способствует сохранению и закреплена в психологических нарушениях, связанных с насилием, является:
агрессивное поведение
суицидальные наклонности
низкая самооценка
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
Под «дезадаптацией» понимается:
активизация потенциала семьи и ее ближайшего социального окружения для выработки самостоятельного решения по поводу кризисной ситуации у кого-либо из ее членов
состояние сниженной способности принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовывать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях
правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом
Схема семейной истории, создаваемая по определенным правилам и отражающая взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье — это:
теория привязанностей
типология социального риска
генограмма семьи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ