Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Полное подчинение интересов личности давлению среды, единственный тип недевиантного поведения — это:
конформизм
бунт
ритуализм
ретритизм
Адаптация общеобразовательной программы НЕ предполагает проведение работ по:
анализу и подбору содержания образовательной программы
изменению структуры и временных рамок образовательной программы
разработке новой программы в соответствии с потребностями учащихся с ограниченными возможностями здоровья
использованию разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности
Вид деятельности педагога, направленной на индивидуальное оказание помощи ребенку или подростку, имеющему трудности и проблемы в обучении, характеризует:
социальную помощь
психологическую помощь
педагогическую помощь
К биологическим факторам риска аддиктивного поведения относятся следующие (возможны несколько вариантов ответа):
наличие нервно-психических заболеваний
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
НЕ является принципом психолого-педагогического сопровождения аддиктивного поведения в образовательной организации:
авторитетности педагога в образовательном процессе
системность
непрерывность
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
К нравственным факторам риска аддиктивного поведения относится:
безответственность
наличие нервно-психических заболеваний
недостаточная или неправильная информированность в отношении проблемы зависимостей
К технологиям восстановительного правосудия НЕ относится:
адаптированная образовательная программа
восстановительная медиация
семейная конференция
восстановительная профилактическая программа
Правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом — это:
нормы
конформизм
социальные нормы
К психологическим факторам риска аддиктивного поведения относится:
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
наличие нервно-психических заболеваний
Под совокупностью предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния порядка понимается:
педагогическая помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
социальная помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
профилактика нарушений процесса социализации несовершеннолетних
К современным теориям, раскрывающим причины девиантного поведения, относятся:
Теория привязанностей
Теория структурной напряженности
Теория инвестирования
Теория напряженности
Непринятый в данной культуре образ поведения, вызывающий страдания, страх, боль, горе у других людей, определяется как:
патология поведения
аддиктивное поведение
агрессивное поведение
С точки зрения оценки нормы поведения личности, критериями оценки НЕ является:
Психопатологический критерий
Социологический критерий
Социальный критерий
Социально-нормативный критерий
Типология социального риска подразумевает:
выявление семей, которые в силу объективных или субъективных причин находятся в состоянии жизненного затруднения и нуждаются в помощи со стороны государственной системы дальнейшей защиты и социального обслуживания
построение схемы семейной истории, создаваемой по определенным правилам и отражающей взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье
все ответы неверны
Наиболее универсальной и тяжелой реакцией на любое насилие, которая способствует сохранению и закреплена в психологических нарушениях, связанных с насилием, является:
агрессивное поведение
суицидальные наклонности
низкая самооценка
Схема семейной истории, создаваемая по определенным правилам и отражающая взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье — это:
типология социального риска
теория привязанностей
генограмма семьи
Анормальное поведение подразделяется на:
патологическое, нестандартное
неодобряемое, нестандартное
неодобряемое, патологическое, нестандартное
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
Под «дезадаптацией» понимается:
состояние сниженной способности принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовывать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях
правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом
активизация потенциала семьи и ее ближайшего социального окружения для выработки самостоятельного решения по поводу кризисной ситуации у кого-либо из ее членов
Целью Программы развития образования на 2016-2025 годы является:
обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала
социальное развитие общества
модернизация системы образования, которая будет положена в основу конкурентного профессионального образования
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ