Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К современным теориям, раскрывающим причины девиантного поведения, относятся:
Теория структурной напряженности
Теория напряженности
Теория привязанностей
Теория инвестирования
К нравственным факторам риска аддиктивного поведения относится:
безответственность
наличие нервно-психических заболеваний
недостаточная или неправильная информированность в отношении проблемы зависимостей
К психологическим факторам риска аддиктивного поведения относится:
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
наличие нервно-психических заболеваний
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
Под «дезадаптацией» понимается:
правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом
состояние сниженной способности принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовывать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях
активизация потенциала семьи и ее ближайшего социального окружения для выработки самостоятельного решения по поводу кризисной ситуации у кого-либо из ее членов
К биологическим факторам риска аддиктивного поведения относятся следующие (возможны несколько вариантов ответа):
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
наличие нервно-психических заболеваний
Под совокупностью предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния порядка понимается:
профилактика нарушений процесса социализации несовершеннолетних
педагогическая помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
социальная помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
Схема семейной истории, создаваемая по определенным правилам и отражающая взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье — это:
генограмма семьи
типология социального риска
теория привязанностей
НЕ является принципом психолого-педагогического сопровождения аддиктивного поведения в образовательной организации:
системность
авторитетности педагога в образовательном процессе
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
непрерывность
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
Вид деятельности педагога, направленной на индивидуальное оказание помощи ребенку или подростку, имеющему трудности и проблемы в обучении, характеризует:
психологическую помощь
социальную помощь
педагогическую помощь
Наиболее универсальной и тяжелой реакцией на любое насилие, которая способствует сохранению и закреплена в психологических нарушениях, связанных с насилием, является:
низкая самооценка
суицидальные наклонности
агрессивное поведение
Адаптация общеобразовательной программы НЕ предполагает проведение работ по:
изменению структуры и временных рамок образовательной программы
использованию разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности
анализу и подбору содержания образовательной программы
разработке новой программы в соответствии с потребностями учащихся с ограниченными возможностями здоровья
К технологиям восстановительного правосудия НЕ относится:
восстановительная медиация
восстановительная профилактическая программа
семейная конференция
адаптированная образовательная программа
Непринятый в данной культуре образ поведения, вызывающий страдания, страх, боль, горе у других людей, определяется как:
аддиктивное поведение
агрессивное поведение
патология поведения
Анормальное поведение подразделяется на:
неодобряемое, нестандартное
неодобряемое, патологическое, нестандартное
патологическое, нестандартное
С точки зрения оценки нормы поведения личности, критериями оценки НЕ является:
Психопатологический критерий
Социальный критерий
Социально-нормативный критерий
Социологический критерий
Типология социального риска подразумевает:
выявление семей, которые в силу объективных или субъективных причин находятся в состоянии жизненного затруднения и нуждаются в помощи со стороны государственной системы дальнейшей защиты и социального обслуживания
построение схемы семейной истории, создаваемой по определенным правилам и отражающей взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье
все ответы неверны
Полное подчинение интересов личности давлению среды, единственный тип недевиантного поведения — это:
ритуализм
бунт
ретритизм
конформизм
Правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом — это:
нормы
конформизм
социальные нормы
Целью Программы развития образования на 2016-2025 годы является:
модернизация системы образования, которая будет положена в основу конкурентного профессионального образования
обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала
социальное развитие общества
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ