Наше тестирование на тему «Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие» создано для глубокого анализа и понимания того, как федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) формирует и направляет процессы, связанные с приобщением дошкольников к искусству и развитию их творческих способностей. Тестирование охватывает ключевые аспекты: цели и задачи художественно-эстетического развития, методы и формы работы с детьми, особенности, критерии оценки результатов и, конечно, соответствие всего этого требованиям ФГОС ДО.
А в знали, что картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза» дважды пытались украсть? В 1911 году Винченцо Перугия украл её, но спустя два года она была возвращена. В 1963 году её отправили в США на выставку, и там тоже попытались украсть, но кража не увенчалась успехом, и полотно вернули в Лувр.
(Влияние ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие, цели и задачи, дошкольники, особенности)