Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Целью Программы развития образования на 2016-2025 годы является:
социальное развитие общества
модернизация системы образования, которая будет положена в основу конкурентного профессионального образования
все ответы верны
обеспечение условий для эффективного развития российского образования, направленного на формирование конкурентоспособного человеческого потенциала
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
все ответы верны
индивидуальная программа реабилитации инвалида
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию
Вид деятельности педагога, направленной на индивидуальное оказание помощи ребенку или подростку, имеющему трудности и проблемы в обучении, характеризует:
педагогическую помощь
психологическую помощь
социальную помощь
Полное подчинение интересов личности давлению среды, единственный тип недевиантного поведения — это:
ритуализм
бунт
ретритизм
конформизм
Под совокупностью предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния порядка понимается:
педагогическая помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
социальная помощь несовершеннолетним в семьях группы риска
профилактика нарушений процесса социализации несовершеннолетних
Непринятый в данной культуре образ поведения, вызывающий страдания, страх, боль, горе у других людей, определяется как:
аддиктивное поведение
патология поведения
агрессивное поведение
Типология социального риска подразумевает:
все ответы неверны
построение схемы семейной истории, создаваемой по определенным правилам и отражающей взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье
выявление семей, которые в силу объективных или субъективных причин находятся в состоянии жизненного затруднения и нуждаются в помощи со стороны государственной системы дальнейшей защиты и социального обслуживания
К технологиям восстановительного правосудия НЕ относится:
адаптированная образовательная программа
восстановительная профилактическая программа
восстановительная медиация
семейная конференция
С точки зрения оценки нормы поведения личности, критериями оценки НЕ является:
Социологический критерий
Социальный критерий
Социально-нормативный критерий
Психопатологический критерий
Адаптация общеобразовательной программы НЕ предполагает проведение работ по:
разработке новой программы в соответствии с потребностями учащихся с ограниченными возможностями здоровья
изменению структуры и временных рамок образовательной программы
анализу и подбору содержания образовательной программы
использованию разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности
Анормальное поведение подразделяется на:
патологическое, нестандартное
неодобряемое, патологическое, нестандартное
неодобряемое, нестандартное
Наиболее универсальной и тяжелой реакцией на любое насилие, которая способствует сохранению и закреплена в психологических нарушениях, связанных с насилием, является:
низкая самооценка
агрессивное поведение
суицидальные наклонности
К психологическим факторам риска аддиктивного поведения относится:
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
наличие нервно-психических заболеваний
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
Схема семейной истории, создаваемая по определенным правилам и отражающая взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье — это:
генограмма семьи
типология социального риска
теория привязанностей
К нравственным факторам риска аддиктивного поведения относится:
безответственность
наличие нервно-психических заболеваний
недостаточная или неправильная информированность в отношении проблемы зависимостей
Под «дезадаптацией» понимается:
активизация потенциала семьи и ее ближайшего социального окружения для выработки самостоятельного решения по поводу кризисной ситуации у кого-либо из ее членов
состояние сниженной способности принимать и выполнять требования среды как личностно значимые, а также реализовывать свою индивидуальность в конкретных социальных условиях
правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом
К современным теориям, раскрывающим причины девиантного поведения, относятся:
Теория напряженности
Теория инвестирования
Теория привязанностей
Теория структурной напряженности
Правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом — это:
нормы
конформизм
социальные нормы
НЕ является принципом психолого-педагогического сопровождения аддиктивного поведения в образовательной организации:
обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
авторитетности педагога в образовательном процессе
непрерывность
системность
К биологическим факторам риска аддиктивного поведения относятся следующие (возможны несколько вариантов ответа):
наличие нервно-психических заболеваний
раннее употребление алкоголя или злоупотребление летучими психоактивными веществами
наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит выхода
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ