Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЕГЭ позволяет зафиксировать результаты обучения преимущественно:
Личностные
Метапредметные
Предметные
Развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами относится к:
Метапредметным планируемым результатам
Предметным планируемым результатам
Личностным планируемым результатам
Безотметочное обучение:
Не позволяет оценивать результаты обучения
Способствует созданию психологически комфортных условий обучения
Не дает стимула для учебной деятельности
Универсальные учебные действия являются:
Показателем владения метапредметными компетенциями
Результатом обучения в начальной школе
Компенсацией отсутствия предметных знаний и умений
Развитие ИКТ-компетенции как личностного результата может являться:
Предметной компетенцией
Только личностной компетенцией
Метапредметной компетенцией
В системе оценивания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования реализуется следующий методологический подход:
Знаниево-информационный
Модульно-компетентностный
Системно-деятельностный
Личностно-ориентированный
Укажите правильную расшифровку сокращения ФГОС ООО:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный городской стандарт общего основного образования
Федеративный государственный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный стандарт основного обязательного образования
Раскройте смысл сокращения УУД:
Универсальные учебные действия
Универсальная урочная деятельность
Унификация урочной деятельности
ФГОС ООО отличается от ГОС тем, что сформулировано:
Задачи обучения
Цели обучения
Планируемые результаты обучения
Содержание обучения
Система оценивания - это:
Способы и формы измерения и фиксации результатов обучения
Представления учителя о наборе ошибок, за которые ставится та или иная отметка
Пакет контрольно-измерительных материалов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ