Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В системе оценивания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования реализуется следующий методологический подход:
Системно-деятельностный
Знаниево-информационный
Модульно-компетентностный
Личностно-ориентированный
Развитие ИКТ-компетенции как личностного результата может являться:
Предметной компетенцией
Только личностной компетенцией
Метапредметной компетенцией
ФГОС ООО отличается от ГОС тем, что сформулировано:
Задачи обучения
Планируемые результаты обучения
Цели обучения
Содержание обучения
Система оценивания - это:
Представления учителя о наборе ошибок, за которые ставится та или иная отметка
Пакет контрольно-измерительных материалов
Способы и формы измерения и фиксации результатов обучения
Безотметочное обучение:
Не дает стимула для учебной деятельности
Не позволяет оценивать результаты обучения
Способствует созданию психологически комфортных условий обучения
ЕГЭ позволяет зафиксировать результаты обучения преимущественно:
Личностные
Метапредметные
Предметные
Универсальные учебные действия являются:
Компенсацией отсутствия предметных знаний и умений
Результатом обучения в начальной школе
Показателем владения метапредметными компетенциями
Развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами относится к:
Предметным планируемым результатам
Личностным планируемым результатам
Метапредметным планируемым результатам
Раскройте смысл сокращения УУД:
Универсальная урочная деятельность
Универсальные учебные действия
Унификация урочной деятельности
Укажите правильную расшифровку сокращения ФГОС ООО:
Федеративный государственный стандарт основного общего образования
Федеральный городской стандарт общего основного образования
Федеральный государственный стандарт основного обязательного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ