Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В системе оценивания в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования реализуется следующий методологический подход:
Личностно-ориентированный
Знаниево-информационный
Модульно-компетентностный
Системно-деятельностный
Система оценивания - это:
Пакет контрольно-измерительных материалов
Представления учителя о наборе ошибок, за которые ставится та или иная отметка
Способы и формы измерения и фиксации результатов обучения
Развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами относится к:
Предметным планируемым результатам
Личностным планируемым результатам
Метапредметным планируемым результатам
ФГОС ООО отличается от ГОС тем, что сформулировано:
Задачи обучения
Содержание обучения
Планируемые результаты обучения
Цели обучения
ЕГЭ позволяет зафиксировать результаты обучения преимущественно:
Метапредметные
Предметные
Личностные
Развитие ИКТ-компетенции как личностного результата может являться:
Только личностной компетенцией
Метапредметной компетенцией
Предметной компетенцией
Укажите правильную расшифровку сокращения ФГОС ООО:
Федеративный государственный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный городской стандарт общего основного образования
Федеральный государственный стандарт основного обязательного образования
Безотметочное обучение:
Не позволяет оценивать результаты обучения
Способствует созданию психологически комфортных условий обучения
Не дает стимула для учебной деятельности
Раскройте смысл сокращения УУД:
Универсальные учебные действия
Универсальная урочная деятельность
Унификация урочной деятельности
Универсальные учебные действия являются:
Результатом обучения в начальной школе
Показателем владения метапредметными компетенциями
Компенсацией отсутствия предметных знаний и умений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ