Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы:
на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету
на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки
Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на нескольких уровнях:
основном и углубленном
базовом и углубленном
базовом и основном
Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять:
К регулятивным (организационно-управленческим по своей сути) универсальным действиям могут быть отнесены указанные здесь следующие умения:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи
Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС определяются профильным принципом образования, что предполагает изменение (выбрать несколько вариантов ответа):
структуры и содержания учебного плана
организации внеурочной деятельности и проектной деятельности
принципов разработки основной образовательной программы , программ по предметам, систем оценивания
Принципиальным отличием требований стандарта среднего общего образования является:
обеспечение широкого переноса сформированных универсальных учебных действий на внеучебные ситуации
изменился адресат стандарта: он регламентирует систему деятельности всей образовательной организации
развитие личности обучающихся, связанное с их взрослением на основе освоения и развития универсальных способов информационно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
решающим показателем реализации ФГОС является:
знания, умения и навыки обучающихся, полученные в процессе образовательной деятельности
формирование и оценка сформированности универсальных учебных действий
нет верного ответа
Поэтому образовательный процесс при переходе на ФГОС рекомендуется строить на основе:
интерактивной модели образовательного процесса
динамичного нелинейного расписания
линейного расписания
С целью недопущения перегрузок учащихся следует:
использовать инновационные образовательные программы и технологии
использовать развивающее и проблемное обучение
чередовать во время урока различные виды учебной деятельности
Кадровое обеспечение введения ФГОС подразумевает проведение мероприятий:
создание (корректировку) плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС
разработку и реализацию плана внутришкольного повышения квалификации по проблемам введения ФГОС
приведение в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательной организации
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ