Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Методы исследования - это:
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Выберите эмпирический метод исследования:
Анкетирование
Качественный анализ текста
Статистический метод
Гипотеза исследования это:
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
Проект как самостоятельная творческая работа учащегося - это:
сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов
работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
деятельность по проектированию собственного исследования, являющаяся организационной рамкой исследования
Деятельность по подбору литературы по теме
Укажите правильную формулировку понятия «цель»:
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Аргументированное высказывание о чем-либо
трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
предположение, требующее подтверждения
Феноменография относится к (возможен один вариант ответа)
качественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
количественным методам исследования
Выберите верное утверждение: А. Понятие «Компетентность» аналогично понятию «компетенция». Б. Компетентность личности - это её способность интегрировать внутренние и внешние ресурсы для достижения успеха и решения жизненных проблем
Оба ответа верны
Верно только Б
Верно только А
Оба ответа неверны
Выберите верное утверждение:
Деятельностный подход никак не связан с образовательным процессом, а связан только с проектной деятельностью
Деятельностный подход нацеливает обучающегося на осознание второстепенной роли учителя при получении знаний
Деятельностный подход в реализации образовательных стандартов второго поколения нацеливает учителя на стимулирование внутриличностного развития учащихся
Деятельностный подход нацеливает учителя на закрепление в сознании обучающегося учителя-ментора
Укажите правильную формулировку понятия «проблема» (возможен один вариант ответа)
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем, не имеющие на момент фиксации образцов решения
предположение, требующее подтверждения
предположение, не имеющее доказательств
трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности, не имеющие на момент фиксации образцов решения
Формами организации учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время служат:
урок-лаборатория
урок-экспертиза,
«мозговой штурм»
Учебная экспедиция
Укажите, какие качества относятся к индивидуальным особенностям человека:
Подход к любым явлениям с позиции своего личностного восприятия действительности
Возможность творческого преобразования окружающей действительности
Все ответы верны
Способность быстро получать и анализировать информацию
Что составляет содержание коммуникативных общеучебных навыков?
Планирование и организация учебной деятельности
Общение в ходе учебной деятельности
Общение вне учебной деятельности
Восприятие информации, мыслительная деятельность по обработке информации, оценка и осмысление результатов мыслительной деятельности
Выберите правильный вариант ответа: А. Исследовательская деятельность осуществляется с учетом программы исследования. Б. Исследовательская деятельность проводится спонтанно, по мере подбора материалов для исследования.
Верно только А
верно только Б
оба ответа неверны
Оба ответа верны
Что такое проектный продукт?
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
обобщенная схема действий, совокупность последовательных шагов, приводящая к желаемому результату
официальное представление неизвестной продукции или идеи её автора
Реферат с презентацией, представленный на защите проектов
В чем состоит суть критериального оценивания?
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Метод проектов - это:
активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры
совместная деятельность педагога и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации
способ получения информации с целью установления закономерностей, отношений, зависимостей и построения научных теорий
то же самое что и деятельностный подход
Формой организации исследовательской деятельности может являться:
Урок-исследование
Урок-лекция
Игровой урок
Урок-семинар
Что такое «учебное исследование»?
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?
практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые,
Исследовательские, письменные и материальные
краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
материальные, действенные, письменные
Продуктом творческого проекта могут быть (возможны несколько вариантов ответа):
анкетирования электронная презентация
литературные, музыкальные произведения
реферат
результаты опроса
Феноменография относится к:
количественным методам исследования
качественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
Выберите признаки проекта (возможны несколько вариантов ответов):
выдвижение гипотезы
самостоятельность выполнения
применение разнообразных видов деятельности
невозможность описания конечного продукта
Укажите важную особенность учебного исследования:
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
достижение личностных и метапредметных результатов
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на:
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
применения наглядных и технических средств на изучении явлений природы
Выберите верное утверждение: А. Планирование проектной деятельности и реализация проекта это начальные этапы проектной деятельности. Б. Одним из признаков проекта является возможность практического применения полученного продукта
Оба ответа верны
Оба ответа неверны
Верно только А
Верно только Б
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ