Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Укажите правильную формулировку понятия «цель»:
предположение, требующее подтверждения
трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Аргументированное высказывание о чем-либо
Феноменография относится к:
количественным методам исследования
качественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
Гипотеза исследования это:
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Выберите признаки проекта (возможны несколько вариантов ответов):
применение разнообразных видов деятельности
выдвижение гипотезы
невозможность описания конечного продукта
самостоятельность выполнения
Проект как самостоятельная творческая работа учащегося - это:
деятельность по проектированию собственного исследования, являющаяся организационной рамкой исследования
сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов
работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
Деятельность по подбору литературы по теме
Что составляет содержание коммуникативных общеучебных навыков?
Общение вне учебной деятельности
Планирование и организация учебной деятельности
Общение в ходе учебной деятельности
Восприятие информации, мыслительная деятельность по обработке информации, оценка и осмысление результатов мыслительной деятельности
Продуктом творческого проекта могут быть (возможны несколько вариантов ответа):
результаты опроса
реферат
анкетирования электронная презентация
литературные, музыкальные произведения
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?
практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые,
материальные, действенные, письменные
Исследовательские, письменные и материальные
краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
В чем состоит суть критериального оценивания?
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
Укажите, какие качества относятся к индивидуальным особенностям человека:
Способность быстро получать и анализировать информацию
Возможность творческого преобразования окружающей действительности
Все ответы верны
Подход к любым явлениям с позиции своего личностного восприятия действительности
Что такое проектный продукт?
официальное представление неизвестной продукции или идеи её автора
обобщенная схема действий, совокупность последовательных шагов, приводящая к желаемому результату
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
Реферат с презентацией, представленный на защите проектов
Укажите важную особенность учебного исследования:
вырабатывание навыка формирования гипотезы
составления плана исследования
достижение личностных и метапредметных результатов
Феноменография относится к (возможен один вариант ответа)
количественным методам исследования
качественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
Выберите верное утверждение: А. Понятие «Компетентность» аналогично понятию «компетенция». Б. Компетентность личности - это её способность интегрировать внутренние и внешние ресурсы для достижения успеха и решения жизненных проблем
Верно только А
Оба ответа неверны
Верно только Б
Оба ответа верны
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на:
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
применения наглядных и технических средств на изучении явлений природы
Формой организации исследовательской деятельности может являться:
Урок-лекция
Игровой урок
Урок-исследование
Урок-семинар
Укажите правильную формулировку понятия «проблема» (возможен один вариант ответа)
предположение, требующее подтверждения
предположение, не имеющее доказательств
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем, не имеющие на момент фиксации образцов решения
трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности, не имеющие на момент фиксации образцов решения
Что такое «учебное исследование»?
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Формами организации учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время служат:
«мозговой штурм»
Учебная экспедиция
урок-экспертиза,
урок-лаборатория
Выберите правильный вариант ответа: А. Исследовательская деятельность осуществляется с учетом программы исследования. Б. Исследовательская деятельность проводится спонтанно, по мере подбора материалов для исследования.
Оба ответа верны
верно только Б
оба ответа неверны
Верно только А
Метод проектов - это:
то же самое что и деятельностный подход
способ получения информации с целью установления закономерностей, отношений, зависимостей и построения научных теорий
активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры
совместная деятельность педагога и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации
Методы исследования - это:
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Выберите верное утверждение:
Деятельностный подход нацеливает обучающегося на осознание второстепенной роли учителя при получении знаний
Деятельностный подход никак не связан с образовательным процессом, а связан только с проектной деятельностью
Деятельностный подход в реализации образовательных стандартов второго поколения нацеливает учителя на стимулирование внутриличностного развития учащихся
Деятельностный подход нацеливает учителя на закрепление в сознании обучающегося учителя-ментора
Выберите верное утверждение: А. Планирование проектной деятельности и реализация проекта это начальные этапы проектной деятельности. Б. Одним из признаков проекта является возможность практического применения полученного продукта
Верно только А
Оба ответа верны
Оба ответа неверны
Верно только Б
Выберите эмпирический метод исследования:
Статистический метод
Качественный анализ текста
Анкетирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ