Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Продуктом творческого проекта могут быть (возможны несколько вариантов ответа):
результаты опроса
литературные, музыкальные произведения
анкетирования электронная презентация
реферат
Укажите правильную формулировку понятия «цель»:
Аргументированное высказывание о чем-либо
предположение, требующее подтверждения
трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?
материальные, действенные, письменные
практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые,
краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
Исследовательские, письменные и материальные
Феноменография относится к:
количественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
качественным методам исследования
Выберите эмпирический метод исследования:
Анкетирование
Качественный анализ текста
Статистический метод
Выберите верное утверждение:
Деятельностный подход нацеливает обучающегося на осознание второстепенной роли учителя при получении знаний
Деятельностный подход нацеливает учителя на закрепление в сознании обучающегося учителя-ментора
Деятельностный подход никак не связан с образовательным процессом, а связан только с проектной деятельностью
Деятельностный подход в реализации образовательных стандартов второго поколения нацеливает учителя на стимулирование внутриличностного развития учащихся
Выберите верное утверждение: А. Понятие «Компетентность» аналогично понятию «компетенция». Б. Компетентность личности - это её способность интегрировать внутренние и внешние ресурсы для достижения успеха и решения жизненных проблем
Оба ответа неверны
Верно только А
Оба ответа верны
Верно только Б
Укажите правильную формулировку понятия «проблема» (возможен один вариант ответа)
трудность, задача, вопрос или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности, не имеющие на момент фиксации образцов решения
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем, не имеющие на момент фиксации образцов решения
предположение, не имеющее доказательств
предположение, требующее подтверждения
Укажите важную особенность учебного исследования:
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
достижение личностных и метапредметных результатов
Выберите признаки проекта (возможны несколько вариантов ответов):
невозможность описания конечного продукта
самостоятельность выполнения
применение разнообразных видов деятельности
выдвижение гипотезы
В чем состоит суть критериального оценивания?
оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на:
применения наглядных и технических средств на изучении явлений природы
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
Что составляет содержание коммуникативных общеучебных навыков?
Общение в ходе учебной деятельности
Восприятие информации, мыслительная деятельность по обработке информации, оценка и осмысление результатов мыслительной деятельности
Планирование и организация учебной деятельности
Общение вне учебной деятельности
Выберите правильный вариант ответа: А. Исследовательская деятельность осуществляется с учетом программы исследования. Б. Исследовательская деятельность проводится спонтанно, по мере подбора материалов для исследования.
Оба ответа верны
верно только Б
Верно только А
оба ответа неверны
Гипотеза исследования это:
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
Формой организации исследовательской деятельности может являться:
Урок-семинар
Игровой урок
Урок-исследование
Урок-лекция
Формами организации учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время служат:
урок-лаборатория
урок-экспертиза,
Учебная экспедиция
«мозговой штурм»
Выберите верное утверждение: А. Планирование проектной деятельности и реализация проекта это начальные этапы проектной деятельности. Б. Одним из признаков проекта является возможность практического применения полученного продукта
Оба ответа верны
Верно только Б
Оба ответа неверны
Верно только А
Проект как самостоятельная творческая работа учащегося - это:
деятельность по проектированию собственного исследования, являющаяся организационной рамкой исследования
работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
Деятельность по подбору литературы по теме
сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов
Что такое «учебное исследование»?
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Укажите, какие качества относятся к индивидуальным особенностям человека:
Все ответы верны
Возможность творческого преобразования окружающей действительности
Способность быстро получать и анализировать информацию
Подход к любым явлениям с позиции своего личностного восприятия действительности
Феноменография относится к (возможен один вариант ответа)
количественным методам исследования
качественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
Методы исследования - это:
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Метод проектов - это:
то же самое что и деятельностный подход
активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры
способ получения информации с целью установления закономерностей, отношений, зависимостей и построения научных теорий
совместная деятельность педагога и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации
Что такое проектный продукт?
официальное представление неизвестной продукции или идеи её автора
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
Реферат с презентацией, представленный на защите проектов
обобщенная схема действий, совокупность последовательных шагов, приводящая к желаемому результату
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ