Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок: ...
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательноисследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
достижение оптимального развития дошкольников
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
Результаты психологической диагностики могут использоваться для ...
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
формирования социального портрета выпускника
Целевые ориентиры - это результат ...
реализации образовательной программы
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют ... качества воспитанника
социальные
личностные
деятельностные
межличностные
Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, установлено ... видов дошкольных образовательных учреждений
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе:
психологическая готовность
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к
эмоциональная готовность
знание ФГОС ДО
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ...
начальной школы
Министерства образования РФ
дошкольного образования
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией ... в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ ...
самостоятельно
на основе Конституции РФ
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
на основе Декларации прав ребенка
Образовательная программа содержит ... части
обязательную и вариативную
формальную и реальную
основную и дополнительную
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ