Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют ... качества воспитанника
межличностные
личностные
социальные
деятельностные
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
достижение оптимального развития дошкольников
Целевые ориентиры - это результат ...
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
реализации образовательной программы
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Образовательная программа содержит ... части
основную и дополнительную
формальную и реальную
обязательную и вариативную
Результаты психологической диагностики могут использоваться для ...
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
формирования социального портрета выпускника
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией ... в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ ...
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
самостоятельно
на основе Декларации прав ребенка
на основе Конституции РФ
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ...
Министерства образования РФ
начальной школы
дошкольного образования
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок: ...
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательноисследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, установлено ... видов дошкольных образовательных учреждений
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе:
знание ФГОС ДО
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к
эмоциональная готовность
психологическая готовность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ