Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ...
начальной школы
Министерства образования РФ
дошкольного образования
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют ... качества воспитанника
межличностные
социальные
личностные
деятельностные
Целевые ориентиры - это результат ...
реализации образовательной программы
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией ... в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ ...
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
на основе Конституции РФ
самостоятельно
на основе Декларации прав ребенка
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок: ...
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательноисследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Образовательная программа содержит ... части
формальную и реальную
обязательную и вариативную
основную и дополнительную
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
достижение оптимального развития дошкольников
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
Результаты психологической диагностики могут использоваться для ...
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
формирования социального портрета выпускника
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе:
психологическая готовность
эмоциональная готовность
знание ФГОС ДО
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к
Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, установлено ... видов дошкольных образовательных учреждений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ