Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, установлено ... видов дошкольных образовательных учреждений
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок: ...
овладевал основными культурными способами деятельности; проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательноисследовательской деятельности, конструировании и др.); был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе:
эмоциональная готовность
психологическая готовность
знание ФГОС ДО
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией ... в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ ...
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
на основе Декларации прав ребенка
самостоятельно
на основе Конституции РФ
Образовательная программа содержит ... части
формальную и реальную
обязательную и вариативную
основную и дополнительную
Целевые ориентиры - это результат ...
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
реализации образовательной программы
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Результаты психологической диагностики могут использоваться для ...
формирования социального портрета выпускника
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют ... качества воспитанника
межличностные
социальные
личностные
деятельностные
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ...
начальной школы
дошкольного образования
Министерства образования РФ
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает ...
достижение оптимального развития дошкольников
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия реализации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ