Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Образовательная программа дошкольного образовательной организации должна содержать ... программы
развивающую, формирующую и коррекционную3. нормотворческую, контрольную и мотивационную
общеобразовательную, парциальную, специализированную и оздоровительную
Изучение возможностей 00, осмыслении региональных особенностей введения ФГОС, реализации новых направлений стандартизации в образовании - это...
приоритеты
эталоны
перспективы
Перспективы дошкольного образования заключаются в ...
следовании Федеральному закону от 29 декабря 2013 г № 273-ФЗ «Закон об образовании:
изучении возможностей ДОО. осмыслении региональных особенностей введения ФГОС, реализации новых направлений стандартизации в образовании
разработке и реализации образовательных программ ДОО
Общеобразовательная программа дошкольного образования ...
направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных организациях (ДОО)
Образовательные программы подразделяются на
предметные и дисциплинарные
стандартные и практические
традиционные и творческие
традиционные и развивающие
Действие Федерального государственного стандарта дошкольного образования началось
с 1 января 2014 года
с 29 декабря 2012 года
с 4 мая 2016 года
Система ...» способствующая формированию ценностного и ответственного отношения к здоровью, привычек здорового образа жизни, должна включать два взаимосвязанных направления: поддерживающие мероприятия (профилактика и укрепление здоровья) и социально-педагогические мероприятия (систему мер, направленную на объединение участников процесса)
управления дошкольным образовательным учреждением
направленная на коррекционно-развивающую работу
охватывающая всех участников образовательного процесса
Одна из форм взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации (ДОО), объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников. - это ...
методическая служба
административно-хозяйственная служба
родительский комитет
психолого-медико-педагогический консилиум
К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относится ...
обновление содержания образования
совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом
разработка концепций и стратегий образования и образовательных учреждений
изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания
Готовность к обучению в школе рассматривается как многокомпонентное образование следующими учеными:
П.Я. Гальпериным, А.Г. Асмоловым, В.Н. Мясищевым
Л.И. Божович, Н.Г. Салминой, Е Е. Кравцовой
А.В. Запорожцем. Д.Б. Элькониным. А.Н Леонтьевым
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ