Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой тип учебных результатов по классификации ЮНЕСКО включает: солидарность, гендерное равенство, толерантность, взаимопонимание, уважение к правам человека, ценность человеческой жизни, неприятие насилия, чувство собственного достоинства и самоуважения;
Компетентность
Ценность
Знания
Навыки
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Выполнение домашнего задания
Поиск и получение знаний на примерах чужих работ
Проектная работа с учетом межпредметных знаний
Индивидуальная работа
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Высокий уровень компетенции педагога
Возможность образования для всех
Высокое качество образования
Высокий процент обучающихся в средней школе
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Продуктивный
Личностный
Компетентностный
Динамический
Какой фактор нацелен на ориентир традиционной школы?
Передача знаний от педагога к учащемуся
Передача знаний учащемуся через дополнительные средства информации
Гибкий подход:
Партнерские отношения учителя и учеников
Что из представленных описаний характеризует диверсификацию образования?
Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу
Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему
Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Что из перечисленного относится к методам организации обучения?
Учет разных форм организации обучения
Появление индивидуального образовательного маршрута ученика
Распределение учебного времени по широким образовательным областям
Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Жизненные ценности
Сомопознание
Поведение
Эмоции
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
Применение различных принципов проведения урока
Дополнительные занятия учащихся по различным предметам
Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала
Самостоятельная работа учащихся по изучению материала
Какой из перечисленных факторов оказывает влияние на качество школьного образования?
Активный опрос учащихся в процесс обучения
Процесс обучения, ориентированный на ребенка
Процесс обучения, ориентированный на ребенка и педагога
Преподавание предметов на различных языках
Отчего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
От развития общества и экономики
От изменяющегося уровня умственного развития ребенка
От развития профессиональных компетенций педагога
От меняющейся политической ситуации
Какой компонент эффективного образовательного процесса характеризуется как: разнообразные курсы, программы, учебные практики с учетом возможностей и потребностей учащихся.
Вариативный
Продуктивный
Исследовательский
Стратегический
Что предполагает тенденция интернационализации образования?
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обеспечение интенсивного реформирования, которое охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных отечественных традиций учебных учреждений России
Обеспечение увеличения и расширения объема содержания образования, введение новых метопов обучения и информатизации
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс)
На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования
На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС
Что подразумевает качество образования?
Усиление какого-либо параметра
Последовательную работу по его улучшению
Отдельные меры по каждому показателю
Комплексные меры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ