Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что включает в себя школьный предмет «Алгебра»?
Все ответы верны
Вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов
Элементарные функции
Элементы вероятностно-статистической линии
В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются:
Элементы векторной алгебры
Все ответы верны
Геометрические преобразования
Евклидова геометрия
Как называется способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации?
Информационная компетенция
Коммуникативная компетенция
Математическая компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Назовите предметные компетенции, формируемые при обучении математике (возможны несколько вариантов ответа):
Умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблицы, диаграммы, графики, схемы и др.)
Умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов
Умение проводить вычисления, включая округление и оценку результатов действий, использовать для подсчётов известные формулы
Умение находить взаимосвязь между физическими величинами
Преподавание предмета «Математика» в 10-11 классах осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по:
Алгебре и анализу
Алгебре и дискретной математике
Алгебре и геометрии
Алгебре, анализу, дискретной математике и геометрии
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ, какое количество часов отводится для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования?
520 часов
420 часов
нет правильного ответа
450 часов
Умение выполнять основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки должно быть сформировано у учащихся:
В 9 классе
В 5-6 классах
В 8 классе
В 7 классе
Когда ведётся речь о математическом объекте, то имеется в виду:
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка, модели или аналитической записи
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка
Теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Конкретный эмпирический (реальный) объект и одновременно теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Урок современного типа должен строиться на основе принципа:
Системно-деятельностного подхода
Системного подхода
Вероятностного подхода
Деятельностного подхода
На достижение каких целей направлено изучение математики в старшей школе на профильном уровне?
На формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
На овладение устным и письменным математическим языком
Все ответы верны
На использование и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ