Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Когда ведётся речь о математическом объекте, то имеется в виду:
Конкретный эмпирический (реальный) объект и одновременно теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка, модели или аналитической записи
Теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
На достижение каких целей направлено изучение математики в старшей школе на профильном уровне?
На формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
На овладение устным и письменным математическим языком
Все ответы верны
На использование и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента
Что включает в себя школьный предмет «Алгебра»?
Элементы вероятностно-статистической линии
Вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов
Все ответы верны
Элементарные функции
Назовите предметные компетенции, формируемые при обучении математике (возможны несколько вариантов ответа):
Умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблицы, диаграммы, графики, схемы и др.)
Умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов
Умение находить взаимосвязь между физическими величинами
Умение проводить вычисления, включая округление и оценку результатов действий, использовать для подсчётов известные формулы
В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются:
Все ответы верны
Элементы векторной алгебры
Геометрические преобразования
Евклидова геометрия
Умение выполнять основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки должно быть сформировано у учащихся:
В 9 классе
В 7 классе
В 5-6 классах
В 8 классе
Урок современного типа должен строиться на основе принципа:
Деятельностного подхода
Вероятностного подхода
Системного подхода
Системно-деятельностного подхода
Как называется способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации?
Математическая компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Коммуникативная компетенция
Информационная компетенция
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ, какое количество часов отводится для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования?
520 часов
420 часов
нет правильного ответа
450 часов
Преподавание предмета «Математика» в 10-11 классах осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по:
Алгебре и геометрии
Алгебре и дискретной математике
Алгебре и анализу
Алгебре, анализу, дискретной математике и геометрии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ