Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умение выполнять основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки должно быть сформировано у учащихся:
В 8 классе
В 5-6 классах
В 7 классе
В 9 классе
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ, какое количество часов отводится для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования?
420 часов
450 часов
520 часов
нет правильного ответа
В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются:
Элементы векторной алгебры
Все ответы верны
Геометрические преобразования
Евклидова геометрия
Как называется способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации?
Учебно-познавательная компетенция
Математическая компетенция
Информационная компетенция
Коммуникативная компетенция
На достижение каких целей направлено изучение математики в старшей школе на профильном уровне?
Все ответы верны
На формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
На овладение устным и письменным математическим языком
На использование и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента
Когда ведётся речь о математическом объекте, то имеется в виду:
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка, модели или аналитической записи
Конкретный эмпирический (реальный) объект и одновременно теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка
Назовите предметные компетенции, формируемые при обучении математике (возможны несколько вариантов ответа):
Умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблицы, диаграммы, графики, схемы и др.)
Умение находить взаимосвязь между физическими величинами
Умение проводить вычисления, включая округление и оценку результатов действий, использовать для подсчётов известные формулы
Умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов
Преподавание предмета «Математика» в 10-11 классах осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по:
Алгебре, анализу, дискретной математике и геометрии
Алгебре и анализу
Алгебре и дискретной математике
Алгебре и геометрии
Урок современного типа должен строиться на основе принципа:
Системно-деятельностного подхода
Вероятностного подхода
Системного подхода
Деятельностного подхода
Что включает в себя школьный предмет «Алгебра»?
Элементы вероятностно-статистической линии
Вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов
Все ответы верны
Элементарные функции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ