Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются:
Геометрические преобразования
Элементы векторной алгебры
Все ответы верны
Евклидова геометрия
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ, какое количество часов отводится для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования?
нет правильного ответа
450 часов
520 часов
420 часов
На достижение каких целей направлено изучение математики в старшей школе на профильном уровне?
На формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
На овладение устным и письменным математическим языком
На использование и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента
Все ответы верны
Умение выполнять основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки должно быть сформировано у учащихся:
В 9 классе
В 7 классе
В 8 классе
В 5-6 классах
Когда ведётся речь о математическом объекте, то имеется в виду:
Конкретный эмпирический (реальный) объект и одновременно теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка, модели или аналитической записи
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка
Теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Как называется способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации?
Математическая компетенция
Информационная компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Коммуникативная компетенция
Что включает в себя школьный предмет «Алгебра»?
Элементарные функции
Все ответы верны
Элементы вероятностно-статистической линии
Вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов
Назовите предметные компетенции, формируемые при обучении математике (возможны несколько вариантов ответа):
Умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблицы, диаграммы, графики, схемы и др.)
Умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов
Умение находить взаимосвязь между физическими величинами
Умение проводить вычисления, включая округление и оценку результатов действий, использовать для подсчётов известные формулы
Урок современного типа должен строиться на основе принципа:
Деятельностного подхода
Системного подхода
Системно-деятельностного подхода
Вероятностного подхода
Преподавание предмета «Математика» в 10-11 классах осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по:
Алгебре и анализу
Алгебре и дискретной математике
Алгебре и геометрии
Алгебре, анализу, дискретной математике и геометрии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ