Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Преподавание предмета «Математика» в 10-11 классах осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по:
Алгебре, анализу, дискретной математике и геометрии
Алгебре и геометрии
Алгебре и анализу
Алгебре и дискретной математике
На достижение каких целей направлено изучение математики в старшей школе на профильном уровне?
На овладение устным и письменным математическим языком
На формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
Все ответы верны
На использование и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ, какое количество часов отводится для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования?
450 часов
520 часов
420 часов
нет правильного ответа
Урок современного типа должен строиться на основе принципа:
Вероятностного подхода
Системно-деятельностного подхода
Системного подхода
Деятельностного подхода
Как называется способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации?
Учебно-познавательная компетенция
Информационная компетенция
Коммуникативная компетенция
Математическая компетенция
Умение выполнять основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки должно быть сформировано у учащихся:
В 5-6 классах
В 8 классе
В 9 классе
В 7 классе
Что включает в себя школьный предмет «Алгебра»?
Вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов
Элементы вероятностно-статистической линии
Все ответы верны
Элементарные функции
Когда ведётся речь о математическом объекте, то имеется в виду:
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка, модели или аналитической записи
Конкретный эмпирический (реальный) объект, представленный в виде рисунка
Конкретный эмпирический (реальный) объект и одновременно теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Теоретический (идеальный) объект, обладающий всеми существенными свойствами
Назовите предметные компетенции, формируемые при обучении математике (возможны несколько вариантов ответа):
Умение находить взаимосвязь между физическими величинами
Умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблицы, диаграммы, графики, схемы и др.)
Умение проводить вычисления, включая округление и оценку результатов действий, использовать для подсчётов известные формулы
Умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов
В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются:
Евклидова геометрия
Геометрические преобразования
Элементы векторной алгебры
Все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ