Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений
Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться
Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации
Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Развитие творческой среды в ОУ
Участие в конкурсах различной направленности
Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
познавательный блок
здоровьесберегающий блок
регулятивный блок
личностный блок
Основная образовательная программа не содержит раздел:
организационный
целевой
содержательный
нормативно-правовой
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
системно-деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:
хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой
способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам
имеют высокий уровень профессионализма
умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
формационный
традиционный
системно-деятельностный
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
на принципе доступности
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний
на фронтальной форме обучения
на усвоении способов познания как конечной цели учения
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Переход на новые образовательные стандарты
Доступность качества образования
Развитие системы поддержки талантливых детей
Совершенствование учительского корпуса
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Федеральные государственные образовательные стандарты
Устав образовательного учреждения
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ