Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
личностный блок
здоровьесберегающий блок
познавательный блок
регулятивный блок
Основная образовательная программа не содержит раздел:
содержательный
целевой
нормативно-правовой
организационный
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний
на фронтальной форме обучения
на принципе доступности
на усвоении способов познания как конечной цели учения
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений
Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации
Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности
Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Развитие системы поддержки талантливых детей
Доступность качества образования
Совершенствование учительского корпуса
Переход на новые образовательные стандарты
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
системно-деятельностный характер обучения
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Федеральные государственные образовательные стандарты
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Устав образовательного учреждения
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах
Участие в конкурсах различной направленности
Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения
Развитие творческой среды в ОУ
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:
хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой
имеют высокий уровень профессионализма
умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений
способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
традиционный
системно-деятельностный
формационный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ