Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:
умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений
способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам
хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой
имеют высокий уровень профессионализма
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
на усвоении способов познания как конечной цели учения
на фронтальной форме обучения
на принципе доступности
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации
Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться
Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений
Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Развитие творческой среды в ОУ
Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения
Участие в конкурсах различной направленности
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
системно-деятельностный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
формационный
традиционный
системно-деятельностный
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Совершенствование учительского корпуса
Развитие системы поддержки талантливых детей
Доступность качества образования
Переход на новые образовательные стандарты
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Федеральные государственные образовательные стандарты
Устав образовательного учреждения
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
личностный блок
здоровьесберегающий блок
познавательный блок
регулятивный блок
Основная образовательная программа не содержит раздел:
нормативно-правовой
целевой
содержательный
организационный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ