Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
здоровьесберегающий блок
познавательный блок
регулятивный блок
личностный блок
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации
Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться
Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности
Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
традиционный
системно-деятельностный
формационный
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:
имеют высокий уровень профессионализма
хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой
умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений
способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
информационно-деятельностный характер обучения
системно-деятельностный характер обучения
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Устав образовательного учреждения
Федеральные государственные образовательные стандарты
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах
Участие в конкурсах различной направленности
Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения
Развитие творческой среды в ОУ
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний
на фронтальной форме обучения
на принципе доступности
на усвоении способов познания как конечной цели учения
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Переход на новые образовательные стандарты
Развитие системы поддержки талантливых детей
Совершенствование учительского корпуса
Доступность качества образования
Основная образовательная программа не содержит раздел:
организационный
нормативно-правовой
содержательный
целевой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ