Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
личностный блок
регулятивный блок
познавательный блок
здоровьесберегающий блок
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Переход на новые образовательные стандарты
Совершенствование учительского корпуса
Доступность качества образования
Развитие системы поддержки талантливых детей
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Устав образовательного учреждения
Федеральные государственные образовательные стандарты
Основная образовательная программа не содержит раздел:
целевой
организационный
содержательный
нормативно-правовой
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Участие в конкурсах различной направленности
Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах
Развитие творческой среды в ОУ
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться
Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации
Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений
Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
традиционный
системно-деятельностный
формационный
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
на усвоении способов познания как конечной цели учения
на фронтальной форме обучения
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний
на принципе доступности
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
информационно-деятельностный характер обучения
системно-деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:
способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам
хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой
умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений
имеют высокий уровень профессионализма
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ