Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
познавательный блок
личностный блок
регулятивный блок
здоровьесберегающий блок
В учебной деятельности одарённые дети отличаются тем, что:
хотят добиваться успехов в учёбе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой
способны к самостоятельным действиям благодаря приобретённым ранее умственным навыкам
умеют критически оценивать окружающую действительность и проникать в суть вещей и явлений
имеют высокий уровень профессионализма
Какое из действий учитель не должен применять к работе с одаренными детьми?
Сформировать у ученика умение и желание самостоятельно учиться
Вооружить ученика фиксированным набором знаний и умений
Сформировать у ученика способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации
Воспитать у ученика умение и желание работать инициативно, креативно, выполняя разнообразные виды деятельности
На каких признаках базируется работа учителя с одаренными детьми при инновационном, развивающем обучении.
ориентировано на усвоение определенной суммы знаний
на усвоении способов познания как конечной цели учения
на фронтальной форме обучения
на принципе доступности
Укажите направления работы по поиску, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Развитие творческой среды в ОУ
Усиление контроля за успеваемостью школьников со стороны педагогов и родителей. Развитие олимпиадного движения
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных курсах
Участие в конкурсах различной направленности
Назовите документ, в котором прописаны требования к основной образовательной программе.
Устав образовательного учреждения
Федеральные государственные образовательные стандарты
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Какой подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся?
формационный
традиционный
системно-деятельностный
Что является основной особенностью нового образовательного стандарта?
информационно-деятельностный характер обучения
проблемно-поисковый характер обучения
информационный характер обучения
системно-деятельностный характер обучения
Укажите, какие основные направления развития общего образования изложены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Совершенствование учительского корпуса
Доступность качества образования
Переход на новые образовательные стандарты
Развитие системы поддержки талантливых детей
Основная образовательная программа не содержит раздел:
содержательный
целевой
нормативно-правовой
организационный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ