Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из авторов рассматривал проектную деятельность как вариант интегрированного метода обучения школьников
Нет правильного ответа
Л. С. Киселева
Т. А. Данилина
А. Н.Терехова
Из предложенных вариантов выберите направления развития и образования детей по ФГОС
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе
Деятельность педагогов по необходимых условий для развития включает
Создание для детей ситуаций коммуникативной успешности
Организацию предметно-пространственной среды
Стимулирование коммуникативной деятельности детей, в том числе с использованием проблемных ситуаций
Устранение у детей коммуникативных трудностей в сотрудничестве с педагогом-психологом и при поддержке родителей
Какая статья в Ф3№273 гарантирует право получения образования лицам с ОВЗ и инвалидам:
ст. 84
ст. 83
ст 79
ст. 62
Выберите из нижеперечисленного, с чем связана способность человека к анализу и синтезу речи:
левым полушарием головного мозга
резонаторной системой
диафрагмой
правым полушарием
Как называется внимание, которое вызывается внешними причинами:
устойчивое
произвольное
непреднамеренное
статистическое
Как называется в педагогике норма, когда все показатели развития (личностные и интеллектуальные) соответствуют возрасту:
предметная
индивидуальная
социально - возрастная
образовательная
Основатель общепринятой психологической концепции деятельности:
Лурия А.Р
И.П.Подласый
Ф.Б.Корнилов
Леонтьев АН
Восполнение или замещение неразвитых или поврежденных функций развития:
компенсация
абилитация
сегрегация
адаптация
Выберите из нижеперечисленного ту форму речи, которая обслуживает процесс мышления, но не выполняет функцию общения:
внутренняя
письменная
выразительная
монологическая
Причины нарушения психофизического развития, связанные с генными аберрациями:
натальные
постнатальные
экзогенные
эндогенные
Отставание в развитии (например, тип ЗПР):
нозофобия
застреваемость
апрозексия
ретардация
К какому виду относятся ощущения, отражающие состояние внутренних органов:
интерорецептивные
экстерорецептивные
апперцептивные
проприоцептивные
Отсутствие побуждений к деятельности (речевой, двигательной), невозможность самостоятельно включиться в неё:
заторможенность
аспонтанность
отставание
гипермнезия
Модель интегрированного обучения и воспитания, когда обучающиеся с ОВЗ объединяются со здоровыми детьми 1-2 раза в месяц на мероприятиях:
комбинированна
частичная
полная
временная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ