Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Высокий процент обучающихся в средней школе
Высокое качество образования
Высокий уровень компетенции педагога
Возможность образования для всех
Что подразумевает тенденция интернационализации образования?
Обеспечение увеличения и расширения объема содержания образования, введение новых методов обучения и информатизации
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных отечественных традиций учебных учреждений России
Обеспечение интенсивного реформирования, которое охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Какой из перечисленных факторов оказывает влияние на качество школьного образования?
Преподавание предметов на различных языках
Активный опрос учащихся в процесс обучения
Процесс обучения, ориентированный на ребенка и педагога
Процесс обучения, ориентированный на ребенка
От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
От меняющейся политической ситуации
От развития общества и экономики
От развития профессиональных компетенций педагога
От изменяющегося уровня умственного развития ребенка
Что подразумевает качество образования?
Последовательную работу по его улучшению
Усиление какого-либо параметра
Отдельные меры по каждому показателю
Комплексные меры
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
Самостоятельная работа учащихся по изучению материала
Применение различных принципов проведения урока
Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала
Дополнительные занятия учащихся по различным предметам
Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?
Появление индивидуального образовательного маршрута ученика
Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании
Распределение учебного времени по широким образовательным областям
Учет разных форм организации обучения
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС
На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования
На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс)
На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
Какой тип учебных результатов по классификации ЮНЕСКО включает: солидарность, гендерное равенство, толерантность, взаимопонимание, уважение к правам человека, ценность человеческой жизни, неприятие насилия, чувство собственного достоинства и самоуважения:
Навыки
Знания
Компетентность
Ценность
На какой фактор нацелен ориентир традиционной школы?
Партнерские отношения учителя и учеников
Передача знаний от педагога к учащемуся
Гибкий подход
Передача знаний учащемуся через дополнительные средства информации
Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?
Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему
Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Проектные работы с учетом межпредметных знаний
Поиск и получение знаний на примерах чужих работ
Индивидуальная работа
Выполнение домашнего задания
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Сомопознание
Эмоции
Жизненные ценности
Поведение
Какой компонент эффективного образовательного процесса характеризуется как: разнообразные курсы, программы, учебные практики с учетом возможностей и потребностей учащихся.
Вариативный
Продуктивный
Стратегический
Исследовательский
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Личностный
Продуктивный
Компетентностный
Динамический
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ