Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?
Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему
Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу
Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
От изменяющегося уровня умственного развития ребенка
От развития профессиональных компетенций педагога
От развития общества и экономики
От меняющейся политической ситуации
Что подразумевает качество образования?
Последовательную работу по его улучшению
Усиление какого-либо параметра
Отдельные меры по каждому показателю
Комплексные меры
Какой из перечисленных факторов оказывает влияние на качество школьного образования?
Активный опрос учащихся в процесс обучения
Преподавание предметов на различных языках
Процесс обучения, ориентированный на ребенка и педагога
Процесс обучения, ориентированный на ребенка
Что подразумевает тенденция интернационализации образования?
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных отечественных традиций учебных учреждений России
Обеспечение интенсивного реформирования, которое охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Обеспечение увеличения и расширения объема содержания образования, введение новых методов обучения и информатизации
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Продуктивный
Компетентностный
Личностный
Динамический
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС
На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс)
На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования
На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?
Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании
Появление индивидуального образовательного маршрута ученика
Распределение учебного времени по широким образовательным областям
Учет разных форм организации обучения
На какой фактор нацелен ориентир традиционной школы?
Гибкий подход
Передача знаний от педагога к учащемуся
Партнерские отношения учителя и учеников
Передача знаний учащемуся через дополнительные средства информации
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Жизненные ценности
Сомопознание
Эмоции
Поведение
Какой тип учебных результатов по классификации ЮНЕСКО включает: солидарность, гендерное равенство, толерантность, взаимопонимание, уважение к правам человека, ценность человеческой жизни, неприятие насилия, чувство собственного достоинства и самоуважения:
Знания
Компетентность
Ценность
Навыки
Какой компонент эффективного образовательного процесса характеризуется как: разнообразные курсы, программы, учебные практики с учетом возможностей и потребностей учащихся.
Исследовательский
Вариативный
Стратегический
Продуктивный
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Возможность образования для всех
Высокий процент обучающихся в средней школе
Высокий уровень компетенции педагога
Высокое качество образования
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала
Дополнительные занятия учащихся по различным предметам
Применение различных принципов проведения урока
Самостоятельная работа учащихся по изучению материала
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Выполнение домашнего задания
Индивидуальная работа
Поиск и получение знаний на примерах чужих работ
Проектные работы с учетом межпредметных знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ