Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Эмоции
Поведение
Сомопознание
Жизненные ценности
Какой из перечисленных факторов оказывает влияние на качество школьного образования?
Активный опрос учащихся в процесс обучения
Преподавание предметов на различных языках
Процесс обучения, ориентированный на ребенка и педагога
Процесс обучения, ориентированный на ребенка
От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
От изменяющегося уровня умственного развития ребенка
От развития общества и экономики
От развития профессиональных компетенций педагога
От меняющейся политической ситуации
Что подразумевает тенденция интернационализации образования?
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных отечественных традиций учебных учреждений России
Обеспечение увеличения и расширения объема содержания образования, введение новых методов обучения и информатизации
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обеспечение интенсивного реформирования, которое охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Индивидуальная работа
Выполнение домашнего задания
Проектные работы с учетом межпредметных знаний
Поиск и получение знаний на примерах чужих работ
Какой тип учебных результатов по классификации ЮНЕСКО включает: солидарность, гендерное равенство, толерантность, взаимопонимание, уважение к правам человека, ценность человеческой жизни, неприятие насилия, чувство собственного достоинства и самоуважения:
Ценность
Компетентность
Навыки
Знания
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Динамический
Компетентностный
Личностный
Продуктивный
Что подразумевает качество образования?
Комплексные меры
Отдельные меры по каждому показателю
Усиление какого-либо параметра
Последовательную работу по его улучшению
Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?
Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему
Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу
На какой фактор нацелен ориентир традиционной школы?
Гибкий подход
Партнерские отношения учителя и учеников
Передача знаний от педагога к учащемуся
Передача знаний учащемуся через дополнительные средства информации
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Высокий уровень компетенции педагога
Высокое качество образования
Возможность образования для всех
Высокий процент обучающихся в средней школе
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС
На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс)
На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования
Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?
Появление индивидуального образовательного маршрута ученика
Учет разных форм организации обучения
Распределение учебного времени по широким образовательным областям
Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании
Какой компонент эффективного образовательного процесса характеризуется как: разнообразные курсы, программы, учебные практики с учетом возможностей и потребностей учащихся.
Продуктивный
Стратегический
Вариативный
Исследовательский
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
Применение различных принципов проведения урока
Дополнительные занятия учащихся по различным предметам
Самостоятельная работа учащихся по изучению материала
Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ