Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На какой фактор нацелен ориентир традиционной школы?
Партнерские отношения учителя и учеников
Передача знаний учащемуся через дополнительные средства информации
Передача знаний от педагога к учащемуся
Гибкий подход
Какой тип учебных результатов по классификации ЮНЕСКО включает: солидарность, гендерное равенство, толерантность, взаимопонимание, уважение к правам человека, ценность человеческой жизни, неприятие насилия, чувство собственного достоинства и самоуважения:
Компетентность
Навыки
Знания
Ценность
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
Применение различных принципов проведения урока
Дополнительные занятия учащихся по различным предметам
Самостоятельная работа учащихся по изучению материала
Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала
Что подразумевает тенденция интернационализации образования?
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных отечественных традиций учебных учреждений России
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обеспечение увеличения и расширения объема содержания образования, введение новых методов обучения и информатизации
Обеспечение интенсивного реформирования, которое охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Эмоции
Поведение
Жизненные ценности
Сомопознание
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования
На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС
На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс)
Какой из перечисленных факторов оказывает влияние на качество школьного образования?
Преподавание предметов на различных языках
Активный опрос учащихся в процесс обучения
Процесс обучения, ориентированный на ребенка
Процесс обучения, ориентированный на ребенка и педагога
Какой компонент эффективного образовательного процесса характеризуется как: разнообразные курсы, программы, учебные практики с учетом возможностей и потребностей учащихся.
Исследовательский
Продуктивный
Стратегический
Вариативный
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Личностный
Компетентностный
Динамический
Продуктивный
Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?
Распределение учебного времени по широким образовательным областям
Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании
Учет разных форм организации обучения
Появление индивидуального образовательного маршрута ученика
От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
От развития общества и экономики
От меняющейся политической ситуации
От изменяющегося уровня умственного развития ребенка
От развития профессиональных компетенций педагога
Что подразумевает качество образования?
Комплексные меры
Последовательную работу по его улучшению
Отдельные меры по каждому показателю
Усиление какого-либо параметра
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Поиск и получение знаний на примерах чужих работ
Индивидуальная работа
Выполнение домашнего задания
Проектные работы с учетом межпредметных знаний
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Возможность образования для всех
Высокий процент обучающихся в средней школе
Высокий уровень компетенции педагога
Высокое качество образования
Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?
Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу
Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему
Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ