Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой подход к оценке качества знаний характеризуется, как: позитивные изменения в процессах и результатах образования, отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов учащихся, общества и рынка труда.
Динамический
Продуктивный
Личностный
Компетентностный
Что из перечисленного, непосредственно, относится к методам организации обучения?
Появление индивидуального образовательного маршрута ученика
Учет разных форм организации обучения
Использование гибких и разнообразных методик в современном образовании
Распределение учебного времени по широким образовательным областям
На какой фактор нацелен ориентир традиционной школы?
Передача знаний учащемуся через дополнительные средства информации
Гибкий подход
Передача знаний от педагога к учащемуся
Партнерские отношения учителя и учеников
Отказ от какого процесса помогает более свободно формулировать школе образовательные результаты, учитывая местную специфику, потребности и возможности учащихся?
Применение различных принципов проведения урока
Строгие и регламентирующие стандарты изучения материала
Дополнительные занятия учащихся по различным предметам
Самостоятельная работа учащихся по изучению материала
Что подразумевает тенденция интернационализации образования?
Обеспечение интенсивного реформирования, которое охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Обеспечение увеличения и расширения объема содержания образования, введение новых методов обучения и информатизации
Обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных отечественных традиций учебных учреждений России
Какой из перечисленных факторов оказывает влияние на качество школьного образования?
Преподавание предметов на различных языках
Процесс обучения, ориентированный на ребенка и педагога
Процесс обучения, ориентированный на ребенка
Активный опрос учащихся в процесс обучения
Какая из представленных характеристик описывает диверсификацию образования?
Обладает развитой теоретической базой, но не окончательно практикуется и трудно приспосабливается к реальному учебному процессу
Охватывает различные уровни образования и имеет потребность в систематическом анализе качества образования
Указывает на необходимость активного развития механизмов управления и увеличения факторов, нуждающихся в учете и оказывающих воздействие на образовательную систему
Требует обеспечение образовательного пространства с учетом сохранения позитивных национальных традиций учебных учреждений России
Какой тип учебных результатов по классификации ЮНЕСКО включает: солидарность, гендерное равенство, толерантность, взаимопонимание, уважение к правам человека, ценность человеческой жизни, неприятие насилия, чувство собственного достоинства и самоуважения:
Знания
Ценность
Компетентность
Навыки
От чего зависят изменения в понимании качества образования и требований к нему?
От развития общества и экономики
От изменяющегося уровня умственного развития ребенка
От меняющейся политической ситуации
От развития профессиональных компетенций педагога
Что подразумевает деятельность по освоению знаний, умений и навыков, выходящая за рамки традиционного урока?
Выполнение домашнего задания
Проектные работы с учетом межпредметных знаний
Индивидуальная работа
Поиск и получение знаний на примерах чужих работ
Какой компонент эффективного образовательного процесса характеризуется как: разнообразные курсы, программы, учебные практики с учетом возможностей и потребностей учащихся.
Вариативный
Стратегический
Продуктивный
Исследовательский
Что является приоритетной задачей государственной политики в образовании?
Возможность образования для всех
Высокий процент обучающихся в средней школе
Высокое качество образования
Высокий уровень компетенции педагога
Какой из представленных типов учебных результатов предлагает классификация ЮНЕСКО?
Сомопознание
Поведение
Эмоции
Жизненные ценности
На чем основано гарантированное качество образования и унификация процессов образовательных услуг?
На основании статей Конституции РФ о правах человека на получение образования
На вступлении России в общее Европейское образовательное пространство (Болонский процесс)
На вступлении России в специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
На требованиях к образовательному процессу, согласно требованиям ФГОС
Что подразумевает качество образования?
Усиление какого-либо параметра
Отдельные меры по каждому показателю
Последовательную работу по его улучшению
Комплексные меры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ