Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется:
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Укажите название мероприятий, спроектированные педагогом для своих коллег, которые подвергаются анализу сообща с опытными коллегами, в результате чего педагог получает объективную информацию для более полного и объективного видения своей собственной деятельности:
ротация
супервизии
педагогические мастерские
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования:
профилактика эмоционального выгорания
адаптация
самообразование
Одна из основных задач педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС:
развитие коммуникативных навыков обучающихся
создание условий для гармоничного развития личности ребенка
сосредоточенность на содержании преподаваемого предмета
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы:
количество педагогических работников, охваченных методической деятельностью
степенью интереса к организованным методическим мероприятиям
повышением уровня педагогического мастерства, квалификации педагогов
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
методическая деятельность
профессиональным выбором
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
Методическое сопровождение - это:
система обучающих семинаров для педагогов с целью повышения профессионального уровня
взаимодействие всех участников образовательного процесса
целостная, системно-организованная деятельность, направленная на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций педагогических работников
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения:
определение идеальных и реальных целей, а также разработку программ их достижения
изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
Стагнация - это:
процесс прекращения педагогического развития
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс совершенствования педагогического мастерства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ