Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель личностно - ориентированного воспитания
воспитание патриотизма
повышение общекультурных компетенций личности
формирование гармонической, всесторонне развитой личности
Укажите цели развития дополнительного образования детей
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие инновационного потенциала общества
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ (возможен один вариант ответа)
модифицированная программа
адаптированная программа
типовая программа
авторская программа
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
формирование базовых жизненных компетенций
признание человека и его право на свободу высшей ценностью
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
Образовательная деятельность обучающихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
познавательной
исследовательской
внеурочной
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
все вышеперечисленные признаки
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
студентами
учащимися
воспитанниками
слушателями
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования должна быть построена на
основе базовых национальных ценностей российского общества
основе концепции развития дополнительного образования детей
программы развития универсальных учебных действий
Проектирование
все перечисленное
гибкость и мобильность образовательных программ
вариативность
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ