Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Образовательная деятельность обучающихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
исследовательской
внеурочной
познавательной
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования должна быть построена на
программы развития универсальных учебных действий
основе концепции развития дополнительного образования детей
основе базовых национальных ценностей российского общества
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
слушателями
студентами
учащимися
воспитанниками
Проектирование
все перечисленное
гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
вариативность
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
признание человека и его право на свободу высшей ценностью
Цель личностно - ориентированного воспитания
повышение общекультурных компетенций личности
формирование гармонической, всесторонне развитой личности
воспитание патриотизма
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ (возможен один вариант ответа)
адаптированная программа
авторская программа
модифицированная программа
типовая программа
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Укажите цели развития дополнительного образования детей
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ