Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите цели развития дополнительного образования детей
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
Образовательная деятельность обучающихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
познавательной
внеурочной
исследовательской
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
студентами
воспитанниками
учащимися
слушателями
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования должна быть построена на
основе базовых национальных ценностей российского общества
программы развития универсальных учебных действий
основе концепции развития дополнительного образования детей
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
признание человека и его право на свободу высшей ценностью
формирование базовых жизненных компетенций
Цель личностно - ориентированного воспитания
формирование гармонической, всесторонне развитой личности
повышение общекультурных компетенций личности
воспитание патриотизма
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ (возможен один вариант ответа)
модифицированная программа
типовая программа
авторская программа
адаптированная программа
Проектирование
все перечисленное
гибкость и мобильность образовательных программ
вариативность
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ