Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования
признание человека и его право на свободу высшей ценностью
формирование базовых жизненных компетенций
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
воспитанниками
учащимися
студентами
слушателями
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ (возможен один вариант ответа)
авторская программа
типовая программа
адаптированная программа
модифицированная программа
Цель личностно - ориентированного воспитания
формирование гармонической, всесторонне развитой личности
повышение общекультурных компетенций личности
воспитание патриотизма
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
Образовательная деятельность обучающихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
познавательной
внеурочной
исследовательской
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования должна быть построена на
основе концепции развития дополнительного образования детей
программы развития универсальных учебных действий
основе базовых национальных ценностей российского общества
Проектирование
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
вариативность
гибкость и мобильность образовательных программ
все перечисленное
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Укажите цели развития дополнительного образования детей
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ