Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель личностно - ориентированного воспитания
формирование гармонической, всесторонне развитой личности
повышение общекультурных компетенций личности
воспитание патриотизма
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
все вышеперечисленные признаки
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования должна быть построена на
программы развития универсальных учебных действий
основе базовых национальных ценностей российского общества
основе концепции развития дополнительного образования детей
Укажите цели развития дополнительного образования детей
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие инновационного потенциала общества
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
признание человека и его право на свободу высшей ценностью
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
воспитанниками
учащимися
слушателями
студентами
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ (возможен один вариант ответа)
модифицированная программа
типовая программа
авторская программа
адаптированная программа
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Образовательная деятельность обучающихся, которая осуществляется в формах, отличных от классно-урочной называют
познавательной
внеурочной
исследовательской
Проектирование
все перечисленное
гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
вариативность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ