Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В осуществлении гражданской деятельности концентрируются:
Знаниево-познавательные, ценностно-смысловые и эмоционально-волевые факторы формирования гражданской идентичности
Знаниево-познавательные и эмоционально-волевые факторы формирования гражданской идентичности
Эмоционально-волевые факторы формирования гражданской идентичности
Ценностно-смысловые и эмоционально-волевые факторы формирования гражданской идентичности
Можно выделить следующие области предметной направленности педагогического комплекса инструментов и методов формирования российской гражданской идентичности:
Эмоционально-волевая область
Знаниевая и познавательная область
Деятельностно-практическая область
Ценностно-смысловая область
Гражданская идентичность в эмоционально-волевой сфере проявляется:
В способности на основании эмоционального восприятия образа формируемой идентичности отвергать собственную идентичность как разделяемую определенной группой, общностью
В способности и готовности на основании эмоционального восприятия образа формируемой идентичности принимать или отвергать собственную идентичность
В способности и готовности на основании эмоционального восприятия образа формируемой идентичности принимать или отвергать собственную идентичность как разделяемую определенной группой, общностью
В способности и готовности принимать или отвергать собственную идентичность как разделяемую определенной группой, общностью
В повседневное содержание задачи формирования российской гражданской идентичности входит:
Формирование и развитие таких компетенций, которые позволяют ориентироваться в текущих социальных процессах развития гражданского мышления и российского гражданского общества
Формирование и развитие таких компетенций, которые позволяют ориентироваться в текущих финансово-экономических процессах развития гражданского мышления и российского гражданского общества
Формирование и развитие таких компетенций, которые позволяют ориентироваться в социальных процессах прошлого развития гражданского мышления и российского гражданского общества
Формирование и развитие таких компетенций, которые позволяют ориентироваться в текущих социальных процессах общества
Формирование российской гражданской идентичности ФГОС связывает с развитием гражданского общества. Во ФГОС ООО эта связь выражается:
Во включении в личностные характеристики выпускника основной школы осознание и принятие ценностей традиционного общества
Во включении в личностные характеристики выпускника основной школы осознание и принятие ценностей гражданского общества
Во включении в личностные характеристики выпускника основной школы осознание и принятие ценностей индустриального общества
Во включении в социальные характеристики выпускника основной школы осознание и принятие ценностей гражданского общества
Стратегическое измерение формирования российской гражданской идентичности учеников раскрывается как:
Использование методов, обеспечивающих актуальность и значимость гражданской идентификации в течение ограниченного или длительного периода времени (в пределе в течение всей жизни)
Использование педагогических инструментов и методов, обеспечивающих актуальность и значимость гражданской идентификации в течение длительного периода времени (в пределе в течение всей жизни)
Актуальность и значимость гражданской идентификации в течение длительного периода времени (в пределе в течение всей жизни)
Использование педагогических инструментов и методов, обеспечивающих актуальность и значимость гражданской идентификации в течение ограниченного периода времени
Исторический взгляд на становление гражданской идентичности позволяет указать:
На различия в признании ценностей, рождающихся в каком-либо содержательном смысле идеи гражданственности и гражданском состоянии вообще
На различия в признании или отрицании ценностей, рождающихся в каком-либо содержательном смысле идеи гражданственности и гражданском состоянии вообще
На различия в признании или отрицании ценностей идеи гражданственности
На различия в отрицании ценностей, рождающихся в каком-либо содержательном смысле идеи гражданственности и гражданском состоянии вообще
Знание особенностей национальной истории в сравнении с мировой историей открывает способность:
Воспринимать исторические события своей страны в общемировой социальной направленности к закрытому обществу и пренебрежению правами и свободами гражданина
Воспринимать исторические события своей страны в общемировой социальной направленности к единообразному обществу
Воспринимать исторические события своей страны в общемировой социальной направленности к гражданскому обществу и защите прав и свобод гражданина
Воспринимать исторические события своей страны в направленности к гражданскому обществу и защите прав и свобод гражданина
Российская гражданская идентичность в своих базовых и универсальных характеристиках должна быть создана:
Как единое пространство образовательно-гражданского состояния личности ученика
Как единое пространство состояния личности ученика
Как двуединое пространство образовательно-гражданского состояния личности ученика
Как разобщенное пространство образовательно-гражданского состояния личности ученика
Гражданская идентичность есть результат:
Осознанных образовательных усилий общества
Осознанных интеллектуальных и образовательных усилий общества
Осознанных интеллектуальных, коммуникативных и образовательных усилий общества
Неосознанных интеллектуальных, коммуникативных и образовательных усилий общества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ