Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Проекты, реализуемые на базе дошкольной образовательной организации (ДОО), определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …
Министерства образования РФ
дошкольного образования
начальной школы
домашнего обучения и воспитания
Предметные действия – это …
формирование творческой личности
развивающая технология ДО
адаптация дошкольника к особенностям образовательной деятельности
общепринятые способы употребления предметов
Развитие познавательной сферы в дошкольном возрасте начинается …
с момента рождения
в старшем дошкольном возрасте
в младенческом возрасте
в среднем дошкольном возрасте
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
личностные
межличностные
социальные
деятельностные
Структура обязательной части проекта, реализуемого в дошкольной образовательной организации (ДОО), включает …
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
подготовку к обучению в школе
тему, цели и задачи проекта
достижение оптимального развития дошкольников
Выделите три фазы предметного развития дошкольника:
изучение предмета; рассматривание предмета; демонстрация предмета взрослому
обмен предметами со сверстниками; организация совместной деятельности с предметами; усовершенствование предмета
выполнение известных действий; употребление предметов по назначению; твердое освоение функции предмета
выполнение заданий; манипуляции с предметом; включение предмета в игровую деятельность
В проекте на подготовительном этапе разработки разрабатывается …
соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
план достижения цели, который обсуждается с родителями
структура проекта
список участников проекта
Внутри … деятельности зарождаются такие ее новые виды, как игра и продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование)
физической
трудовой
репродуктивной
предметной
Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться в любой момент по достижении детьми возраста …
пяти лет
двух лет
четырех лет
трех лет
Развивающие методы обучения делятся на …
методы, наиболее подходящие для «Школы России» и для «Перспективной школы»
классические методы, методы для начальной школы и для дошкольного учреждения
проблемные, частично-поисковые и исследовательские
продуктивные и репродуктивные
К новообразованиям кризиса трех лет можно отнести …
стремление к самостоятельности
появление негативизма, упрямства, строптивости, своеволия, протеста-бунта
умение говорить и ходить
переход в среднюю группу детского сада
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как …
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития младших школьников)
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
развитие творческих способностей ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ