Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Внутри … деятельности зарождаются такие ее новые виды, как игра и продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование)
физической
предметной
репродуктивной
трудовой
Структура обязательной части проекта, реализуемого в дошкольной образовательной организации (ДОО), включает …
тему, цели и задачи проекта
достижение оптимального развития дошкольников
подготовку к обучению в школе
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться в любой момент по достижении детьми возраста …
четырех лет
пяти лет
двух лет
трех лет
К новообразованиям кризиса трех лет можно отнести …
стремление к самостоятельности
появление негативизма, упрямства, строптивости, своеволия, протеста-бунта
переход в среднюю группу детского сада
умение говорить и ходить
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
личностные
социальные
деятельностные
межличностные
Развитие познавательной сферы в дошкольном возрасте начинается …
с момента рождения
в среднем дошкольном возрасте
в младенческом возрасте
в старшем дошкольном возрасте
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как …
развитие творческих способностей ребенка
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития младших школьников)
Предметные действия – это …
формирование творческой личности
развивающая технология ДО
общепринятые способы употребления предметов
адаптация дошкольника к особенностям образовательной деятельности
Развивающие методы обучения делятся на …
методы, наиболее подходящие для «Школы России» и для «Перспективной школы»
проблемные, частично-поисковые и исследовательские
классические методы, методы для начальной школы и для дошкольного учреждения
продуктивные и репродуктивные
Проекты, реализуемые на базе дошкольной образовательной организации (ДОО), определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …
домашнего обучения и воспитания
Министерства образования РФ
начальной школы
дошкольного образования
В проекте на подготовительном этапе разработки разрабатывается …
план достижения цели, который обсуждается с родителями
структура проекта
список участников проекта
соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
Выделите три фазы предметного развития дошкольника:
обмен предметами со сверстниками; организация совместной деятельности с предметами; усовершенствование предмета
выполнение известных действий; употребление предметов по назначению; твердое освоение функции предмета
изучение предмета; рассматривание предмета; демонстрация предмета взрослому
выполнение заданий; манипуляции с предметом; включение предмета в игровую деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ