Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
тематическим планированием
реализацией той или иной программы
приказом заведующего ДОО
календарным планированием
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
социализирующая
воспитательная
развивающая
образовательная
К компонентам педагогического процесса относят …
обучение, образование
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитание и развитие
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
классические и современные развивающие методики
технологии проектного обучения
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
формирование социально значимых навыков
создание семьи, рождение детей
почитание старших, уважение женщин
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
познавательной
трудовой
музыкально-художественной
развитием двигательной активности
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
основной программы ДОО
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
вида занятия, от его основной задачи
квалификации педагога
Выбор образовательных программ должен определяться …
желанием родителей
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
развивающими, формирующими, закрепляющими
активными, сознательными, дидактическими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Ребенок – это …
человек, не достигший 18 летнего возраста
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
индивид, включенный в систему образования
Современные концепции детства разрабатывали …
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
С.Лумпан, М.Монтессори
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
3–4 лет
4–5 лет
2–3 лет
5–6 лет
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
мир социальных отношений
предметный мир
учебную деятельность
результат деятельности
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
ФЗ «Об Образовании»
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
воспитание, обучение, развитие, социализация
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
первая, вторая и третья стадии социального развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ