Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
формирование социально значимых навыков
почитание старших, уважение женщин
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
создание семьи, рождение детей
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
технологии проектного обучения
классические и современные развивающие методики
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
познавательной
музыкально-художественной
развитием двигательной активности
трудовой
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
ФЗ «Об Образовании»
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
квалификации педагога
основной программы ДОО
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
вида занятия, от его основной задачи
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
учебную деятельность
мир социальных отношений
результат деятельности
предметный мир
Выбор образовательных программ должен определяться …
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
желанием родителей
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
К компонентам педагогического процесса относят …
воспитание и развитие
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
обучение, образование
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
воспитание, обучение, развитие, социализация
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
первая, вторая и третья стадии социального развития
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
социализирующая
воспитательная
образовательная
развивающая
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
4–5 лет
3–4 лет
2–3 лет
5–6 лет
Ребенок – это …
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
человек, не достигший 18 летнего возраста
индивид, включенный в систему образования
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
реализацией той или иной программы
тематическим планированием
календарным планированием
приказом заведующего ДОО
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
активными, сознательными, дидактическими
развивающими, формирующими, закрепляющими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
Современные концепции детства разрабатывали …
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
С.Лумпан, М.Монтессори
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ