Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
5–6 лет
4–5 лет
3–4 лет
2–3 лет
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
вида занятия, от его основной задачи
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
квалификации педагога
основной программы ДОО
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
музыкально-художественной
трудовой
развитием двигательной активности
познавательной
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
развивающая
воспитательная
образовательная
социализирующая
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
создание семьи, рождение детей
формирование социально значимых навыков
почитание старших, уважение женщин
Ребенок – это …
человек, не достигший 18 летнего возраста
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
индивид, включенный в систему образования
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
первая, вторая и третья стадии социального развития
воспитание, обучение, развитие, социализация
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
К компонентам педагогического процесса относят …
обучение, образование
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитание и развитие
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
ФЗ «Об Образовании»
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Выбор образовательных программ должен определяться …
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
желанием родителей
Современные концепции детства разрабатывали …
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
С.Лумпан, М.Монтессори
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
классические и современные развивающие методики
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
технологии проектного обучения
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
развивающими, формирующими, закрепляющими
активными, сознательными, дидактическими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
приказом заведующего ДОО
календарным планированием
реализацией той или иной программы
тематическим планированием
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
мир социальных отношений
результат деятельности
учебную деятельность
предметный мир
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ