Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
воспитательная
развивающая
социализирующая
образовательная
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
развивающими, формирующими, закрепляющими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
активными, сознательными, дидактическими
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
4–5 лет
5–6 лет
3–4 лет
2–3 лет
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
предметный мир
мир социальных отношений
учебную деятельность
результат деятельности
Современные концепции детства разрабатывали …
С.Лумпан, М.Монтессори
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
вида занятия, от его основной задачи
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
основной программы ДОО
квалификации педагога
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
формирование социально значимых навыков
почитание старших, уважение женщин
создание семьи, рождение детей
Выбор образовательных программ должен определяться …
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
желанием родителей
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
трудовой
познавательной
развитием двигательной активности
музыкально-художественной
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
первая, вторая и третья стадии социального развития
воспитание, обучение, развитие, социализация
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
К компонентам педагогического процесса относят …
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
обучение, образование
воспитание и развитие
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
ФЗ «Об Образовании»
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Ребенок – это …
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
человек, не достигший 18 летнего возраста
индивид, включенный в систему образования
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
технологии проектного обучения
классические и современные развивающие методики
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
календарным планированием
реализацией той или иной программы
тематическим планированием
приказом заведующего ДОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ