Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
5–6 лет
2–3 лет
4–5 лет
3–4 лет
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
ФЗ «Об Образовании»
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Современные концепции детства разрабатывали …
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
С.Лумпан, М.Монтессори
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
познавательной
трудовой
музыкально-художественной
развитием двигательной активности
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
почитание старших, уважение женщин
создание семьи, рождение детей
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
формирование социально значимых навыков
Выбор образовательных программ должен определяться …
с учетом вида дошкольного учреждения
желанием родителей
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
формированием интегративных качеств ребенка
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
социализирующая
развивающая
образовательная
воспитательная
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
технологии проектного обучения
классические и современные развивающие методики
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
развивающими, формирующими, закрепляющими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
активными, сознательными, дидактическими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
первая, вторая и третья стадии социального развития
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
воспитание, обучение, развитие, социализация
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
предметный мир
учебную деятельность
мир социальных отношений
результат деятельности
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
реализацией той или иной программы
календарным планированием
приказом заведующего ДОО
тематическим планированием
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
вида занятия, от его основной задачи
основной программы ДОО
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
квалификации педагога
К компонентам педагогического процесса относят …
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитание и развитие
обучение, образование
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
Ребенок – это …
индивид, включенный в систему образования
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
человек, не достигший 18 летнего возраста
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ