Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ребенок – это …
индивид, включенный в систему образования
человек, не достигший 18 летнего возраста
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
квалификации педагога
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
основной программы ДОО
вида занятия, от его основной задачи
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
результат деятельности
предметный мир
мир социальных отношений
учебную деятельность
К компонентам педагогического процесса относят …
воспитание и развитие
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
обучение, образование
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
календарным планированием
тематическим планированием
реализацией той или иной программы
приказом заведующего ДОО
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
ФЗ «Об Образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
развивающими, формирующими, закрепляющими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
активными, сознательными, дидактическими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
первая, вторая и третья стадии социального развития
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
воспитание, обучение, развитие, социализация
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
классические и современные развивающие методики
технологии проектного обучения
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
почитание старших, уважение женщин
формирование социально значимых навыков
создание семьи, рождение детей
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
развитием двигательной активности
музыкально-художественной
трудовой
познавательной
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
воспитательная
развивающая
образовательная
социализирующая
Современные концепции детства разрабатывали …
С.Лумпан, М.Монтессори
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
5–6 лет
2–3 лет
3–4 лет
4–5 лет
Выбор образовательных программ должен определяться …
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
желанием родителей
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ