Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
технологии проектного обучения
классические и современные развивающие методики
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
4–5 лет
5–6 лет
2–3 лет
3–4 лет
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
вида занятия, от его основной задачи
квалификации педагога
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
основной программы ДОО
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
активными, сознательными, дидактическими
развивающими, формирующими, закрепляющими
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
создание семьи, рождение детей
формирование социально значимых навыков
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
почитание старших, уважение женщин
К компонентам педагогического процесса относят …
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
обучение, образование
воспитание и развитие
Ребенок – это …
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
индивид, включенный в систему образования
человек, не достигший 18 летнего возраста
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
трудовой
познавательной
развитием двигательной активности
музыкально-художественной
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
воспитание, обучение, развитие, социализация
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
первая, вторая и третья стадии социального развития
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
учебную деятельность
мир социальных отношений
результат деятельности
предметный мир
Современные концепции детства разрабатывали …
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
С.Лумпан, М.Монтессори
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
социализирующая
воспитательная
развивающая
образовательная
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
ФЗ «Об Образовании»
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
приказом заведующего ДОО
тематическим планированием
реализацией той или иной программы
календарным планированием
Выбор образовательных программ должен определяться …
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
желанием родителей
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ