Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Формирование отдельных качеств, свойств и отношений личности – это … функция педагогического процесса.
образовательная
воспитательная
развивающая
социализирующая
Выбор методов воспитательной работы зависит от…
квалификации педагога
вида занятия, от его основной задачи
основной программы ДОО
возможностей развивающей среды дошкольной образовательной организации (ДОО)
Функции целостного педагогического процесса могут быть …
познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
развивающими, формирующими, закрепляющими
активными, сознательными, дидактическими
… считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
музыкально-художественной
познавательной
трудовой
развитием двигательной активности
Организовать совместно с детьми первые экспериментальные наблюдения можно, когда ребенок в возрасте …
4–5 лет
2–3 лет
5–6 лет
3–4 лет
Современные концепции детства разрабатывали …
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
С.Лумпан, М.Монтессори
А.Г. Асмолов и Д.И. Фельдштейн
Ш.А. Амонашвили и М.С. Каган
Ребенок – это …
индивид, включенный в систему образования
человек, не достигший 18 летнего возраста
индивид со сформированными универсальными способностями, развитыми до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
неповторимая и яркая индивидуальность, которая развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления, транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками
Выбор образовательных программ должен определяться …
желанием родителей
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
К компонентам педагогического процесса относят …
направленность детей дошкольного возраста на основные образовательные области, виды деятельности
воспитание и развитие
обучение, образование
воспитанников, педагогов, образовательную деятельность и педагогическую деятельность
Выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
технологии гуманно-личностного и развивающего обучения
интеллектуальное, физическое, социальное, художественно-эстетическое и нравственное образование
классические и современные развивающие методики
технологии проектного обучения
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе …
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
ФЗ «Об Образовании»
Типовой программы воспитания и обучения в детском саду
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается …
реализацией той или иной программы
календарным планированием
приказом заведующего ДОО
тематическим планированием
Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
первая, вторая и третья стадии социального развития
«среда», «субъекты», «отношение», «деятельность», «общение», «управление» и «цели»
«воспитатель», «воспитанник» и «деятельность»
воспитание, обучение, развитие, социализация
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является …
формирование социально значимых навыков
почитание старших, уважение женщин
создание семьи, рождение детей
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
Генезис деятельности в 3–5 лет направлен на …
результат деятельности
мир социальных отношений
учебную деятельность
предметный мир
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ