Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для какой образовательной области следующие игры: подвижные игры, коррекционно-оздоровительные игры, игры с элементами спорта?
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Детство является:
педагогическим явлением
социокультурным явлением
физиологическим
социальным явлением
Для какой образовательной области следующие игры: дидактическая игра, развивающая игра, строительно-конструктивная игра, игра – эксперимент?
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Для какой образовательной области следующие игры: сюжетно-ролевые игры, театральные и коммуникативные игры?
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Для какой образовательной области следующие игры: дидактические игры, игры-фантазирования?
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Назовите ведущую деятельность в дошкольном детстве:
Театральная
Интеллектуальная
Физическая
Игровая
В настоящее время в педагогическом обществе широко обсуждается проблема:
согласования запросов родителей и запросов школы
согласования образования с ценностями развития
согласования родителей и детей
согласования учебного процесса и целей школы
Что предполагает общение психолога с ребенком?
конфронтацию
взаимодействие
отделение
анализ
Что влияет на выбор метода коррекционного воздействия?
физиологические особенности
ритм и темп психического созревания, комплексный характер детской психики и психофизиологических особенностей
детская психика
педагогические предпосылки
Главная задача психолога при построении взаимодействия с ребенком:
навязывание манеры правильного поведения
создание атмосферы безопасности и комфорта
правильный диалог
мотивация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ