Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Когда был утвержден ФГОС ДО?
27 октября 2014 года
17 октября 2013 года
17 октября 2015 года
27 октября 2013 года
Для чего (как) могут быть использованы результаты педагогической диагностики (мониторинга)?
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития)
для расчета заработной оплаты воспитателя
оптимизации работы с группой детей
для перевода на следующую ступень обучения
Что является объектом профессиональной деятельности выпускников СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование?
документационное обеспечение образовательного процесса
Постановлением Президента РФ «Об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов»
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Предметом регулирования ФГОС ДО являются …
отношения в сфере образования, возникающие при взаимодействии взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей
отношения в сфере образования, возникающие при поддержке разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека
отношения в сфере образования, возникающие при реализации существующей образовательной программы
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
Программа дошкольного образования состоит из …
обязательной части и необязательной части, формируемой по желанию родительского комитета
основной и дополнительной частей, прописанных в ФГОС ДО
обязательной части и вариативной части, формируемой образовательным учреждением
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
Что НЕ входит в перечень ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ воспитателя детей дошкольного возраста?
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
Область профессиональной деятельности выпускников СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование …
воспитание и обучение детей дошкольного возраста в домашних условиях
воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
воспитание детей дошкольного возраста в детских учреждениях
воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
На достижение каких целей направлен ФГОС ДО?
повышение социального статуса дошкольного образования
обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
В основе ФГОС ДО заложены следующие основные принципы …
оценка качества освоения программы подготовки
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей
учет этнокультурной ситуации развития детей
поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду
Что представляет собой федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию для образовательной организации, которая реализует программы подготовки дошкольников
Совокупность обязательных требований к дошкольному и разработан на основе Конституции Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию для образовательной организации, которая реализует программы подготовки дошкольников на территории Российской Федерации
Совокупность обязательных требований к дошкольному и разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ