Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На достижение каких целей направлен ФГОС ДО?
повышение социального статуса дошкольного образования
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
Программа дошкольного образования состоит из …
обязательной части и необязательной части, формируемой по желанию родительского комитета
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
обязательной части и вариативной части, формируемой образовательным учреждением
основной и дополнительной частей, прописанных в ФГОС ДО
В основе ФГОС ДО заложены следующие основные принципы …
оценка качества освоения программы подготовки
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей
учет этнокультурной ситуации развития детей
поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду
Предметом регулирования ФГОС ДО являются …
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
отношения в сфере образования, возникающие при поддержке разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека
отношения в сфере образования, возникающие при взаимодействии взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей
отношения в сфере образования, возникающие при реализации существующей образовательной программы
Для чего (как) могут быть использованы результаты педагогической диагностики (мониторинга)?
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития)
оптимизации работы с группой детей
для перевода на следующую ступень обучения
для расчета заработной оплаты воспитателя
Когда был утвержден ФГОС ДО?
17 октября 2013 года
17 октября 2015 года
27 октября 2014 года
27 октября 2013 года
Что представляет собой федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию для образовательной организации, которая реализует программы подготовки дошкольников
Совокупность обязательных требований к дошкольному и разработан на основе Конституции Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка
Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию для образовательной организации, которая реализует программы подготовки дошкольников на территории Российской Федерации
Совокупность обязательных требований к дошкольному и разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка
Что НЕ входит в перечень ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ воспитателя детей дошкольного возраста?
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
Область профессиональной деятельности выпускников СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование …
воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
воспитание детей дошкольного возраста в детских учреждениях
воспитание и обучение детей дошкольного возраста в домашних условиях
воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
Что является объектом профессиональной деятельности выпускников СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование?
документационное обеспечение образовательного процесса
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Постановлением Президента РФ «Об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов»
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ