Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования … (возможны несколько вариантов ответа):
к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
к преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования … (возможны несколько вариантов ответа):
Учет этнокультурной ситуации развития детей
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности
Оценка качества освоения программы подготовки
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
Учитель начальных классов готовится к следующим видам деятельности: … (возможны несколько вариантов ответа):
преподавание по образовательным программам начального общего образования и методическое обеспечение образовательного процесса
организация внеурочной деятельности и общения родителей
воспитание детей младшего школьного возраста в детских учреждениях
классное руководство, организация внеурочной деятельности и общения учащихся
На что ориентирован федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования? (возможен один вариант ответа):
Стандарт ориентирован на становление личностных качеств таких как владение умением обучаться и отвечать за свои поступки
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик воспитанника («портрет воспитанника начальной школы»)
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»)
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик таких как любящий свой народ, край и Родину
Какие разделы должна иметь основная образовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО)? (возможны несколько вариантов ответа):
Содержательный
Целевой
Дополнительный
Организационный
Что представляет собой федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования? (возможен один вариант ответа):
Совокупность обязательных требований к начальному общему и разработан на основе Конституции Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка
Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию для образовательной организации, которая реализует программы подготовки дошкольников на территории Российской Федерации
Совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования, разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации
Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию для образовательной организации, которая реализует программы подготовки младших школьников
Какими компетенциями должен обладать учитель начальных классов? (возможны несколько вариантов ответа):
профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности с ПК-1.1 до ПК-4.5, перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
преподавание по образовательным программам начального общего образования
общими компетенциями, включающими в себя способность ОК-1 до ОК-11, перечисленные в ФГОС СПО 44.02.02
Что является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования? (возможен один вариант ответа):
Является достижение предметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования
Область профессиональной деятельности выпускников специальности 44.02.02 по ФГОС СПО – это … (возможен один вариант ответа):
обучение детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования
обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ для детей до 10 лет
Когда определяется сформированность универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования? (возможен один вариант ответа):
Должна быть определена на этапе начала обучения в начальной школе
Должна быть определена во время этапа обучения в начальной школе
Должна быть определена после завершения обучения в начальной школе
Должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ