Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основными актуальными тенденциями образования можно назвать… (выберите несколько вариантов ответа):
гуманитаризация образования
интернализацию и интеграцию различных уровней образования
внедрение новых технологий
переход на новые государственные образовательные стандарты
ФГОС, в основе которого находится компетентностный подход, устанавливает следующие требования к обучающимся, освоившим ОПОП:
к предметным и надпредметным качествам, к внеурочным результатам
к предметным и личностным результатам
к предметным, метапредметным и личностным результатам
к предметным качествам и внеурочным результатам
Термин компетенции, как принято считать, ввёл в обращение в конце 60-х годов ХХ века Чарльз Р. Уайт как понятие, описывающее:
обучение с включением поведенческих целей
качество результатов образования
сумму знаний, умений и навыков
превосходное выполнение работы с высокой мотивацией
Итоговое тестирование для обучающегося по ФГОС должно включать проверку (выберите несколько вариантов ответа):
общекультурных, профессиональных и общепрофессиональных компетенций
всех изученных по учебному плану согласно ФГОС предметов
личностных, предметных и метапредметным результатов
возрастных норм ГТО
В основу стандарта системы менеджмента качества разработчиками положен цикл PDCA, который расшифровывается как:
«Проверяй - Обобщай - Измеряй – Анализируй»
«Планируй - Управляй - Измеряй – Анализируй»
«Планируй - Делай - Систематизируй – Активируй»
«Планируй - Делай - Проверяй – Действуй»
С целью оценки и контроля качества освоения ОПОП образовательными учреждениями проводится:
текущий контроль успеваемости
промежуточная аттестация
тестирование
текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
Болонский процесс повлек изменение в системе оценки качества образования в образовательных учреждениях всех уровней в сторону:
использования ИСО в области менеджмента качества
использования информационных технологий
использования инновационных технологий
выработки единой методологии и чётких критериев оценивания
Качество образования в ФЗ «Об образовании в РФ» характеризуется как:
способность удовлетворять потребителей
комплекс характеристик образовательного процесса
комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося
оценка условий образовательного процесса
Действующей группой национальных стандартов системы менеджмента качества являются:
ГОСТ Р ИСО 9000-2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ГОСТ Р ИСО 9000-2008; ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2011, ГОСТ Р ИСО 9001-2011
ГОСТ Р ИСО 9000-2001; ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Согласно В.П. Беспалько, компетентность обучающегося начинает проявляться на уровне:
творчества
решения нетиповых задач
узнавания объектов, свойств и процессов
воспроизведения по памяти и решения типовых задач
Порядок разработки и утверждения ФОС определен в:
ГОСТ Р ИСО
методических материалах Росаккредагентсва
ФГОС
ФЗ «Об образовании в РФ»
«Лестница мастерства» по В.П. Беспалько выделяет несколько уровней усвоения содержания обучения. Этих уровней:
Академик А.Г. Асмолов определял «компетентность» как:
превосходное выполнение работы с высокой мотивацией
знания, умения и навыки в действии
творчество
знания, умения и навыки
Основными элементами стандарта менеджмента качества в организации системы оценивания результатов образования (СОРО) и составлении фонда оценочных средств (ФОС) образовательного учреждения (ОУ) являются (выберите несколько вариантов ответа):
концепция СОРО и/или ФОС ОУ
лицензия ОУ
устав ОУ
нормативно-правовое обеспечение (положения, документация)
Изначально внедрение стандартов менеджмента качества в образование связано с возникновением:
Болонской конвенции
группы стандартов ИСО
государственных образовательных стандартов
государственной программы «Информационное общество 2011- 2020»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ