Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Изначально внедрение стандартов менеджмента качества в образование связано с возникновением:
группы стандартов ИСО
государственной программы «Информационное общество 2011- 2020»
Болонской конвенции
государственных образовательных стандартов
В основу стандарта системы менеджмента качества разработчиками положен цикл PDCA, который расшифровывается как:
«Проверяй - Обобщай - Измеряй – Анализируй»
«Планируй - Делай - Систематизируй – Активируй»
«Планируй - Управляй - Измеряй – Анализируй»
«Планируй - Делай - Проверяй – Действуй»
Действующей группой национальных стандартов системы менеджмента качества являются:
ГОСТ Р ИСО 9000-2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ГОСТ Р ИСО 9000-2008; ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2011, ГОСТ Р ИСО 9001-2011
ГОСТ Р ИСО 9000-2001; ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Согласно В.П. Беспалько, компетентность обучающегося начинает проявляться на уровне:
узнавания объектов, свойств и процессов
творчества
решения нетиповых задач
воспроизведения по памяти и решения типовых задач
«Лестница мастерства» по В.П. Беспалько выделяет несколько уровней усвоения содержания обучения. Этих уровней:
Итоговое тестирование для обучающегося по ФГОС должно включать проверку (выберите несколько вариантов ответа):
всех изученных по учебному плану согласно ФГОС предметов
личностных, предметных и метапредметным результатов
возрастных норм ГТО
общекультурных, профессиональных и общепрофессиональных компетенций
Академик А.Г. Асмолов определял «компетентность» как:
знания, умения и навыки
знания, умения и навыки в действии
превосходное выполнение работы с высокой мотивацией
творчество
Основными актуальными тенденциями образования можно назвать… (выберите несколько вариантов ответа):
внедрение новых технологий
гуманитаризация образования
интернализацию и интеграцию различных уровней образования
переход на новые государственные образовательные стандарты
Качество образования в ФЗ «Об образовании в РФ» характеризуется как:
оценка условий образовательного процесса
комплекс характеристик образовательного процесса
способность удовлетворять потребителей
комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося
ФГОС, в основе которого находится компетентностный подход, устанавливает следующие требования к обучающимся, освоившим ОПОП:
к предметным, метапредметным и личностным результатам
к предметным и личностным результатам
к предметным и надпредметным качествам, к внеурочным результатам
к предметным качествам и внеурочным результатам
С целью оценки и контроля качества освоения ОПОП образовательными учреждениями проводится:
промежуточная аттестация
тестирование
текущий контроль успеваемости
текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
Термин компетенции, как принято считать, ввёл в обращение в конце 60-х годов ХХ века Чарльз Р. Уайт как понятие, описывающее:
превосходное выполнение работы с высокой мотивацией
обучение с включением поведенческих целей
сумму знаний, умений и навыков
качество результатов образования
Порядок разработки и утверждения ФОС определен в:
ФЗ «Об образовании в РФ»
методических материалах Росаккредагентсва
ГОСТ Р ИСО
ФГОС
Основными элементами стандарта менеджмента качества в организации системы оценивания результатов образования (СОРО) и составлении фонда оценочных средств (ФОС) образовательного учреждения (ОУ) являются (выберите несколько вариантов ответа):
лицензия ОУ
устав ОУ
нормативно-правовое обеспечение (положения, документация)
концепция СОРО и/или ФОС ОУ
Болонский процесс повлек изменение в системе оценки качества образования в образовательных учреждениях всех уровней в сторону:
использования инновационных технологий
выработки единой методологии и чётких критериев оценивания
использования информационных технологий
использования ИСО в области менеджмента качества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ