Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сенсорное воспитание дошкольников – это …
отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств
целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование умственного познания и совершенствование ощущений и восприятия
целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека
Какие действия ребенка входят в схему знакомства с предметом?
все выше перечисленное
установление пространственного расположения всего предмета
определение цвета предмета и его частей
установление пространственных взаимоотношений частей относительно центральной части предмета (выше, ниже, слева, справ
Выделите задачи сенсорного воспитания:
все выше перечисленное
развитие психических процессов (особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и слуховому вниманию)
развитие функций отдельных анализаторов
формирование понятий цвета, формы, пространственно-временных представлений
Стимуляция нервных окончаний какой части человеческого тела способствует формированию более полных представлений о предметах окружающего мира?
Занятия и формированию фонематического слуха могут проводиться …
воспитателем
все выше перечисленное
музыкальным руководителем
Для развития тактильной чувствительности у детей необходима:
предметно-пространственная развивающая среда, которая должна включать соответствующие материалы
телесная терапия
чувствительная кожа рук и тела
йога
Какие действия ребенка помогает компенсировать недостатки зрительного восприятия предмета?
осязание, обведение контура предмета пальцем, ощупывание поверхности
сравнение с сенсорным эталоном
стук, взвешивание
На каких занятиях чаще всего осуществляется сенсорное воспитание?
НОД, ЗОЖ
подвижные игры, конструирование
рисование, лепка, аппликация, пение, ритмика
В каком дошкольном возрасте накапливаются представления о цвете, форме, величине?
Какие материалы применяются в работе с детьми с нарушениями речи?
дидактический материал для освоения формы, цвета, величины Е.И. Тихеевой
пособия М.Монтессори
все выше перечисленное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ