Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На какие основные принципы разделено дополнительное образование?
Стратегические и тактические
Стратегические и теоретические
Тактические и практические
Укажите верно характеристику, соответствующую вариативному образованию:
Это обеспечение отношения к учащемуся (к ребенку) как к сложному субъекту, свободному к проявлению деятельности, поиску идентичности
Это признание учащегося (ребенка) высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие способностей
Это возможность поискового образования, предоставляющего право выбора содержания, предмета, форм обучения, образовательной траектории педагога, которого выбирает учащийся
Укажите цель дополнительного образования:
Создание оптимальных условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание организационных условий для профессионального, социального, физического развития
Укажите верное определение термина «Образование»:
Педагогическая культура общества и каждого субъекта как результат теоретической и практической педагогической деятельности людей
Вариативность программ, учебных планов, средств, методов и технологий
Процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями
Какими могут быть учреждения дополнительного образования?
Многопрофильными, однопрофильными, специальными
Многопрофильными, профилированными, специализированными
Однопрофильными, профильными, специализированными
Дайте верную характеристику принципа фасилитации:
Стимулирующее влияния действия одних людей на деятельность других
Контролирующее влияние действия одних людей на деятельность других
Управляющее влияние действия одних людей на деятельность других
Какой документ реализует права граждан РФ на образование?
Лицензия на право образовательной деятельности
Статья 43 Конституции РФ
Нормативно-правовой документ ФГОС
Что отличает дополнительное образование от традиционного основного образования?
Дополнительное образование менее регламентировано, более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, но менее гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование также регламентировано, но более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Какая характеристика из предложенных соответствует тактическим принципам образования?
Определяют содержание деятельности (принципы демократизации, свободосообразности, гуманности, субъектности, самоактулизации и самореализации)
Ориентация на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребностей учащегося в актуализации своих творческих, коммуникативных, интеллектуальных способностей и возможностей
Определяют способы достижения цели (сотрудничества, вариативности, выбора, продуктивности деятельности, обратной связи, гибкости, фасилитации)
Какую характеристику можно отнести к субъективному взаимодействию?
Это взаимоотношение, активное общение и общий творческий процесс между учащимися
Это управляемое, активное общение и общий творческий процесс деятельности педагогов по отношению к учащимся
Это равноправие, активное общение и общий творческий процесс между педагогом и учащимися
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ