Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На какие основные принципы разделено дополнительное образование?
Стратегические и теоретические
Стратегические и тактические
Тактические и практические
Какая характеристика из предложенных соответствует тактическим принципам образования?
Ориентация на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребностей учащегося в актуализации своих творческих, коммуникативных, интеллектуальных способностей и возможностей
Определяют содержание деятельности (принципы демократизации, свободосообразности, гуманности, субъектности, самоактулизации и самореализации)
Определяют способы достижения цели (сотрудничества, вариативности, выбора, продуктивности деятельности, обратной связи, гибкости, фасилитации)
Какой документ реализует права граждан РФ на образование?
Лицензия на право образовательной деятельности
Нормативно-правовой документ ФГОС
Статья 43 Конституции РФ
Укажите верное определение термина «Образование»:
Вариативность программ, учебных планов, средств, методов и технологий
Процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями
Педагогическая культура общества и каждого субъекта как результат теоретической и практической педагогической деятельности людей
Какую характеристику можно отнести к субъективному взаимодействию?
Это равноправие, активное общение и общий творческий процесс между педагогом и учащимися
Это взаимоотношение, активное общение и общий творческий процесс между учащимися
Это управляемое, активное общение и общий творческий процесс деятельности педагогов по отношению к учащимся
Укажите верно характеристику, соответствующую вариативному образованию:
Это возможность поискового образования, предоставляющего право выбора содержания, предмета, форм обучения, образовательной траектории педагога, которого выбирает учащийся
Это признание учащегося (ребенка) высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие способностей
Это обеспечение отношения к учащемуся (к ребенку) как к сложному субъекту, свободному к проявлению деятельности, поиску идентичности
Какими могут быть учреждения дополнительного образования?
Многопрофильными, однопрофильными, специальными
Многопрофильными, профилированными, специализированными
Однопрофильными, профильными, специализированными
Что отличает дополнительное образование от традиционного основного образования?
Дополнительное образование также регламентировано, но более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, но менее гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Укажите цель дополнительного образования:
Создание организационных условий для профессионального, социального, физического развития
Создание оптимальных условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного развития
Дайте верную характеристику принципа фасилитации:
Управляющее влияние действия одних людей на деятельность других
Стимулирующее влияния действия одних людей на деятельность других
Контролирующее влияние действия одних людей на деятельность других
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ