Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На какие основные принципы разделено дополнительное образование?
Стратегические и тактические
Стратегические и теоретические
Тактические и практические
Какая характеристика из предложенных соответствует тактическим принципам образования?
Определяют способы достижения цели (сотрудничества, вариативности, выбора, продуктивности деятельности, обратной связи, гибкости, фасилитации)
Ориентация на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребностей учащегося в актуализации своих творческих, коммуникативных, интеллектуальных способностей и возможностей
Определяют содержание деятельности (принципы демократизации, свободосообразности, гуманности, субъектности, самоактулизации и самореализации)
Какими могут быть учреждения дополнительного образования?
Однопрофильными, профильными, специализированными
Многопрофильными, однопрофильными, специальными
Многопрофильными, профилированными, специализированными
Укажите верно характеристику, соответствующую вариативному образованию:
Это признание учащегося (ребенка) высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие способностей
Это обеспечение отношения к учащемуся (к ребенку) как к сложному субъекту, свободному к проявлению деятельности, поиску идентичности
Это возможность поискового образования, предоставляющего право выбора содержания, предмета, форм обучения, образовательной траектории педагога, которого выбирает учащийся
Какую характеристику можно отнести к субъективному взаимодействию?
Это равноправие, активное общение и общий творческий процесс между педагогом и учащимися
Это взаимоотношение, активное общение и общий творческий процесс между учащимися
Это управляемое, активное общение и общий творческий процесс деятельности педагогов по отношению к учащимся
Что отличает дополнительное образование от традиционного основного образования?
Дополнительное образование менее регламентировано, более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, но менее гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование также регламентировано, но более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Какой документ реализует права граждан РФ на образование?
Лицензия на право образовательной деятельности
Нормативно-правовой документ ФГОС
Статья 43 Конституции РФ
Укажите верное определение термина «Образование»:
Процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями
Вариативность программ, учебных планов, средств, методов и технологий
Педагогическая культура общества и каждого субъекта как результат теоретической и практической педагогической деятельности людей
Дайте верную характеристику принципа фасилитации:
Управляющее влияние действия одних людей на деятельность других
Контролирующее влияние действия одних людей на деятельность других
Стимулирующее влияния действия одних людей на деятельность других
Укажите цель дополнительного образования:
Создание оптимальных условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание организационных условий для профессионального, социального, физического развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ