Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что отличает дополнительное образование от традиционного основного образования?
Дополнительное образование также регламентировано, но более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, но менее гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Укажите цель дополнительного образования:
Создание организационных условий для профессионального, социального, физического развития
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание оптимальных условий для профессионального, социального, личностного развития
Какую характеристику можно отнести к субъективному взаимодействию?
Это управляемое, активное общение и общий творческий процесс деятельности педагогов по отношению к учащимся
Это взаимоотношение, активное общение и общий творческий процесс между учащимися
Это равноправие, активное общение и общий творческий процесс между педагогом и учащимися
Укажите верно характеристику, соответствующую вариативному образованию:
Это возможность поискового образования, предоставляющего право выбора содержания, предмета, форм обучения, образовательной траектории педагога, которого выбирает учащийся
Это обеспечение отношения к учащемуся (к ребенку) как к сложному субъекту, свободному к проявлению деятельности, поиску идентичности
Это признание учащегося (ребенка) высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие способностей
Укажите верное определение термина «Образование»:
Процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями
Педагогическая культура общества и каждого субъекта как результат теоретической и практической педагогической деятельности людей
Вариативность программ, учебных планов, средств, методов и технологий
На какие основные принципы разделено дополнительное образование?
Тактические и практические
Стратегические и теоретические
Стратегические и тактические
Какой документ реализует права граждан РФ на образование?
Нормативно-правовой документ ФГОС
Статья 43 Конституции РФ
Лицензия на право образовательной деятельности
Какая характеристика из предложенных соответствует тактическим принципам образования?
Ориентация на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребностей учащегося в актуализации своих творческих, коммуникативных, интеллектуальных способностей и возможностей
Определяют способы достижения цели (сотрудничества, вариативности, выбора, продуктивности деятельности, обратной связи, гибкости, фасилитации)
Определяют содержание деятельности (принципы демократизации, свободосообразности, гуманности, субъектности, самоактулизации и самореализации)
Какими могут быть учреждения дополнительного образования?
Многопрофильными, профилированными, специализированными
Многопрофильными, однопрофильными, специальными
Однопрофильными, профильными, специализированными
Дайте верную характеристику принципа фасилитации:
Стимулирующее влияния действия одних людей на деятельность других
Контролирующее влияние действия одних людей на деятельность других
Управляющее влияние действия одних людей на деятельность других
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ