Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что отличает дополнительное образование от традиционного основного образования?
Дополнительное образование менее регламентировано, но менее гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование менее регламентировано, более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Дополнительное образование также регламентировано, но более гибко, с возможностью реализации идей вариативного обучения, созданием образовательной среды и субъект-субъектных отношений между педагогами и учащимися
Укажите верно характеристику, соответствующую вариативному образованию:
Это возможность поискового образования, предоставляющего право выбора содержания, предмета, форм обучения, образовательной траектории педагога, которого выбирает учащийся
Это признание учащегося (ребенка) высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие способностей
Это обеспечение отношения к учащемуся (к ребенку) как к сложному субъекту, свободному к проявлению деятельности, поиску идентичности
Какую характеристику можно отнести к субъективному взаимодействию?
Это равноправие, активное общение и общий творческий процесс между педагогом и учащимися
Это взаимоотношение, активное общение и общий творческий процесс между учащимися
Это управляемое, активное общение и общий творческий процесс деятельности педагогов по отношению к учащимся
На какие основные принципы разделено дополнительное образование?
Тактические и практические
Стратегические и теоретические
Стратегические и тактические
Укажите цель дополнительного образования:
Создание оптимальных условий для профессионального, социального, личностного развития
Создание организационных условий для профессионального, социального, физического развития
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного развития
Какой документ реализует права граждан РФ на образование?
Нормативно-правовой документ ФГОС
Статья 43 Конституции РФ
Лицензия на право образовательной деятельности
Укажите верное определение термина «Образование»:
Вариативность программ, учебных планов, средств, методов и технологий
Педагогическая культура общества и каждого субъекта как результат теоретической и практической педагогической деятельности людей
Процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями
Какими могут быть учреждения дополнительного образования?
Многопрофильными, профилированными, специализированными
Однопрофильными, профильными, специализированными
Многопрофильными, однопрофильными, специальными
Какая характеристика из предложенных соответствует тактическим принципам образования?
Определяют содержание деятельности (принципы демократизации, свободосообразности, гуманности, субъектности, самоактулизации и самореализации)
Ориентация на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребностей учащегося в актуализации своих творческих, коммуникативных, интеллектуальных способностей и возможностей
Определяют способы достижения цели (сотрудничества, вариативности, выбора, продуктивности деятельности, обратной связи, гибкости, фасилитации)
Дайте верную характеристику принципа фасилитации:
Стимулирующее влияния действия одних людей на деятельность других
Управляющее влияние действия одних людей на деятельность других
Контролирующее влияние действия одних людей на деятельность других
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ