Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится:
Активной преобразующей деятельности школьника
Активной самоорганизующей деятельности школьника
Активной общеучебной деятельности школьника
Активной познавательной деятельности школьника
Образовательная политика в области общего математического образования должна опираться:
Только на Концепцию развития математического образования в РФ
На ФГОС, на профессиональный стандарт педагога и на Концепцию развития математического образования в РФ
Только на ФГОС
Только на профессиональный стандарт педагога, включающий модуль «Предметное обучение. Математика»
В процессе любой деятельности:
Цель всегда совпадает с мотивом
Цель не всегда совпадает с мотивом, но это не имеет значения
Цель не может совпадать с мотивом
Цель не всегда совпадает с мотивом, но важно, чтобы цель стала мотивом деятельности
ФГОС представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ…
Всеми образовательными учреждениями РФ
Образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию или собирающимися её получить
Образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Образовательными учреждениями, не имеющими государственную аккредитацию
Требования к личностным результатам:
Описаны в «Портрете выпускника основной школы»
Описаны в документе «Фундаментальное ядро содержания общего образования»
Описаны в Федеральном законе «Об образовании в РФ»
Нигде не описаны
Умение учиться предполагает:
Решение учебных задач с помощью определённых учебных действий
Направленность на достижение целей в процессе обучения
Полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности
Достижение целей посредством решения учебных задач
В настоящее время основные принципы государственной политики РФ в сфере образования и общие правила осуществления образовательной деятельности устанавливает:
Федеральный государственный образовательный стандарт
Приказ Минобразования РФ
Федеральный закон «Об образовании в РФ»
Постановление правительства РФ
Требования к метапредметным результатам включают в себя:
Сформированность представлений о способах описания на математическом языке явлений реального мира
Построение индивидуальной образовательной траектории
Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления
Сформированность представлений о математике как части мировой культуры
Для учителя-предметника особенно важны требования ФГОС:
Все перечисленные требования
К структуре основных образовательных программ
К условиям реализации основных образовательных программ
К результатам освоения основных образовательных программ
Одна из основных особенностей математики как науки заключается в том, что:
Математика – необходимый элемент социальной подготовки
Математика позволяет успешно решать любые задачи
Математика – необходимый элемент предпрофессиональной подготовки
Математика – необходимый элемент профессиональной подготовки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ