Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Требования к личностным результатам:
Описаны в «Портрете выпускника основной школы»
Нигде не описаны
Описаны в Федеральном законе «Об образовании в РФ»
Описаны в документе «Фундаментальное ядро содержания общего образования»
Требования к метапредметным результатам включают в себя:
Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления
Построение индивидуальной образовательной траектории
Сформированность представлений о математике как части мировой культуры
Сформированность представлений о способах описания на математическом языке явлений реального мира
Одна из основных особенностей математики как науки заключается в том, что:
Математика – необходимый элемент социальной подготовки
Математика – необходимый элемент профессиональной подготовки
Математика позволяет успешно решать любые задачи
Математика – необходимый элемент предпрофессиональной подготовки
В настоящее время основные принципы государственной политики РФ в сфере образования и общие правила осуществления образовательной деятельности устанавливает:
Федеральный государственный образовательный стандарт
Федеральный закон «Об образовании в РФ»
Приказ Минобразования РФ
Постановление правительства РФ
Образовательная политика в области общего математического образования должна опираться:
Только на Концепцию развития математического образования в РФ
Только на профессиональный стандарт педагога, включающий модуль «Предметное обучение. Математика»
Только на ФГОС
На ФГОС, на профессиональный стандарт педагога и на Концепцию развития математического образования в РФ
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится:
Активной самоорганизующей деятельности школьника
Активной познавательной деятельности школьника
Активной преобразующей деятельности школьника
Активной общеучебной деятельности школьника
В процессе любой деятельности:
Цель не может совпадать с мотивом
Цель всегда совпадает с мотивом
Цель не всегда совпадает с мотивом, но важно, чтобы цель стала мотивом деятельности
Цель не всегда совпадает с мотивом, но это не имеет значения
Для учителя-предметника особенно важны требования ФГОС:
К результатам освоения основных образовательных программ
Все перечисленные требования
К структуре основных образовательных программ
К условиям реализации основных образовательных программ
ФГОС представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ…
Образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию или собирающимися её получить
Образовательными учреждениями, не имеющими государственную аккредитацию
Всеми образовательными учреждениями РФ
Умение учиться предполагает:
Достижение целей посредством решения учебных задач
Полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности
Решение учебных задач с помощью определённых учебных действий
Направленность на достижение целей в процессе обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ