Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Образовательная политика в области общего математического образования должна опираться:
На ФГОС, на профессиональный стандарт педагога и на Концепцию развития математического образования в РФ
Только на профессиональный стандарт педагога, включающий модуль «Предметное обучение. Математика»
Только на Концепцию развития математического образования в РФ
Только на ФГОС
Одна из основных особенностей математики как науки заключается в том, что:
Математика – необходимый элемент предпрофессиональной подготовки
Математика – необходимый элемент социальной подготовки
Математика – необходимый элемент профессиональной подготовки
Математика позволяет успешно решать любые задачи
Требования к личностным результатам:
Описаны в Федеральном законе «Об образовании в РФ»
Описаны в «Портрете выпускника основной школы»
Нигде не описаны
Описаны в документе «Фундаментальное ядро содержания общего образования»
В настоящее время основные принципы государственной политики РФ в сфере образования и общие правила осуществления образовательной деятельности устанавливает:
Федеральный государственный образовательный стандарт
Постановление правительства РФ
Приказ Минобразования РФ
Федеральный закон «Об образовании в РФ»
Требования к метапредметным результатам включают в себя:
Сформированность представлений о математике как части мировой культуры
Сформированность представлений о способах описания на математическом языке явлений реального мира
Построение индивидуальной образовательной траектории
Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления
Умение учиться предполагает:
Полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности
Достижение целей посредством решения учебных задач
Решение учебных задач с помощью определённых учебных действий
Направленность на достижение целей в процессе обучения
ФГОС представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ…
Образовательными учреждениями, не имеющими государственную аккредитацию
Образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Всеми образовательными учреждениями РФ
Образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию или собирающимися её получить
Для учителя-предметника особенно важны требования ФГОС:
Все перечисленные требования
К структуре основных образовательных программ
К результатам освоения основных образовательных программ
К условиям реализации основных образовательных программ
В процессе любой деятельности:
Цель всегда совпадает с мотивом
Цель не может совпадать с мотивом
Цель не всегда совпадает с мотивом, но это не имеет значения
Цель не всегда совпадает с мотивом, но важно, чтобы цель стала мотивом деятельности
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится:
Активной самоорганизующей деятельности школьника
Активной преобразующей деятельности школьника
Активной общеучебной деятельности школьника
Активной познавательной деятельности школьника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ