Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Особенности программ характеризуются:
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
социальным заказом
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является:
почитание старших, уважение женщин
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
создание семьи, рождение детей
формирование социально значимых навыков
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
овладевал основными культурными способами деятельности, проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией … в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ:
самостоятельно
на основе Конституции РФ
на основе Декларации прав ребенка
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Результаты психологической диагностики могут использоваться для:
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
формирования социального портрета выпускника
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе (возможно несколько вариантов ответа):
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к школе
эмоциональная готовность
психологическая готовность
знание ФГОС ДО
Целевые ориентиры – это результат:
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
реализации образовательной программы
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает:
достижение оптимального развития дошкольников
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия
Образовательная программа содержит … части:
обязательную и вариативную
формальную и реальную
основную и дополнительную
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника:
личностные
деятельностные
межличностные
социальные
Дополнительное образование детей – это:
единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности
результат педагогического творчества автора или коллектива авторов и удовлетворяющую критериям новизны и педагогической ценности
результат интеллектуального труда педагога и является результатом его исследовательской работы
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне:
дошкольного образования
начальной школы
Министерства образования РФ
Готовность ребенка к школе состоит из двух ведущих компонентов:
специальная и общая готовность
личностная и интеллектуальная готовность
учебная и практическая готовность
Программы «Успех» (под ред. Н.В. Фединой) и «Счастливый ребенок» (научный рук. С.А. Козлова) – это … программы.
парциальные
комплексные
вариативные
авторские
Выбор образовательных программ должен определяться:
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
формированием интегративных качеств ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ