Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией … в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ:
на основе Декларации прав ребенка
самостоятельно
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
на основе Конституции РФ
Целевые ориентиры – это результат:
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
реализации образовательной программы
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Образовательная программа содержит … части:
формальную и реальную
обязательную и вариативную
основную и дополнительную
Выбор образовательных программ должен определяться:
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
с учетом вида дошкольного учреждения
формированием интегративных качеств ребенка
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает:
достижение оптимального развития дошкольников
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне:
Министерства образования РФ
дошкольного образования
начальной школы
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе (возможно несколько вариантов ответа):
психологическая готовность
знание ФГОС ДО
эмоциональная готовность
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к школе
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
овладевал основными культурными способами деятельности, проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
Программы «Успех» (под ред. Н.В. Фединой) и «Счастливый ребенок» (научный рук. С.А. Козлова) – это … программы.
авторские
вариативные
комплексные
парциальные
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является:
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
почитание старших, уважение женщин
создание семьи, рождение детей
формирование социально значимых навыков
Дополнительное образование детей – это:
результат интеллектуального труда педагога и является результатом его исследовательской работы
результат педагогического творчества автора или коллектива авторов и удовлетворяющую критериям новизны и педагогической ценности
единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности
Готовность ребенка к школе состоит из двух ведущих компонентов:
личностная и интеллектуальная готовность
специальная и общая готовность
учебная и практическая готовность
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника:
деятельностные
личностные
социальные
межличностные
Результаты психологической диагностики могут использоваться для:
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
формирования социального портрета выпускника
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
Особенности программ характеризуются:
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
социальным заказом
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ