Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования направлены на то, чтобы ребенок:
эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства
проявлял интерес к сверстникам; наблюдал за их действиями и подражал им; проявлял интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок; стремился двигаться под музыку
овладевал основными культурными способами деятельности, проявлял инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.), был способен выбирать себе род занятий и других участников для совместной деятельности
Дополнительное образование детей – это:
результат интеллектуального труда педагога и является результатом его исследовательской работы
результат педагогического творчества автора или коллектива авторов и удовлетворяющую критериям новизны и педагогической ценности
единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности
Структура обязательной части образовательной программы дошкольных образовательных организаций (ДОО) включает:
достижение оптимального развития дошкольников
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия
общее назначение, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, способы достижения этих целей и результатов
Образовательная программа содержит … части:
основную и дополнительную
обязательную и вариативную
формальную и реальную
Программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне:
Министерства образования РФ
дошкольного образования
начальной школы
Целевые ориентиры – это результат:
реализации образовательной программы
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Выбор образовательных программ должен определяться:
формированием интегративных качеств ребенка
с учетом вида дошкольного учреждения
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Особенности программ характеризуются:
социальным заказом
системностью, комплексностью, соответствием индивидуальным особенностям дошкольников
разнообразием типов дошкольных образовательных организаций (ДОО)
Готовность ребенка к школе состоит из двух ведущих компонентов:
личностная и интеллектуальная готовность
специальная и общая готовность
учебная и практическая готовность
Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника:
социальные
личностные
деятельностные
межличностные
Результаты психологической диагностики могут использоваться для:
установления степени соответствия требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования
формирования социального портрета выпускника
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является:
почитание старших, уважение женщин
создание семьи, рождение детей
формирование социально значимых навыков
достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
Перечислите компоненты готовности ребенка к обучению в школе (возможно несколько вариантов ответа):
эмоциональная готовность
знание ФГОС ДО
удовлетворенность родителей уровнем подготовки ребенка к школе
психологическая готовность
Программы «Успех» (под ред. Н.В. Фединой) и «Счастливый ребенок» (научный рук. С.А. Козлова) – это … программы.
комплексные
авторские
парциальные
вариативные
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией … в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ:
на основе Декларации прав ребенка
на основе Конституции РФ
самостоятельно
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ