Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Создание комфортной преемственной предметно-развивающей образовательной среды должно:
быть комфортно по отношению к обучающимся, воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) и педагогическим работникам
гарантировать охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся и воспитанников
обеспечивать высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся и воспитанников
все выше перечисленное
Вся система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным школьным звеном общего образования представляет собой цикл из … взаимосвязанных этапов:
Основными задачами сотрудничества ДО и школы являются:
Все ответы верны
выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов
установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей
Как называются действия, лежащие в основе умения ребенка учиться, они должны быть сформированы у выпускников начальной школы в результате изучения всех предметов?
итоги обучения в начальной школе
универсальные учебные действия
универсальные познавательные действия
вариативные учебные показатели
Познавательное развитие дошкольника, как образовательная область ФГОС ДО, соответствует следующим предметным областям ФГОС НОО:
филология, математика, информатика, технология
филология, искусство, физическая культура
обществознание, естествознание, основы духовно-нравственной культуры народов России
Деятельностный подход к обучению предполагает:
выявление и освоение детьми способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания
наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить)
выполнение воспитанниками определенных действий для приобретения недостающих знаний
умение дошкольников контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу
В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования сегодня выделяют:
уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности
сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития
умственные и нравственные способности учащихся
состояние здоровья и физическое развитие детей
С какими проблемами сталкиваются педагоги при обеспечении преемственности детского сада и школы?
большое многообразие видов и типов организаций, где используют самые различные программы, и реализация данных программ не требует жестких стандартов
отсутствие преемственных программ дошкольного и начального образования
повышение требований к готовности ребенка к школьному обучению в части школ (особенно гимназий и лицеев)
выбор школы для обучения ребенка и выбор программы обучения
К каким планируемым результатам обучения в первом классе относятся коммуникативные действия?
коммуникация как общение и кооперация, развитие планирующей регулирующей функции речи
различение символов/знаков и замещаемой предметной действительности
произвольность регуляции поведения и деятельности: в форме построения предметного действия в соответствии с заданным образцом и правилом
Организация условий, инициирующих детское действие – это:
основная педагогическая задача, стоящая перед воспитателем и учителем
проблемное поле предметно-развивающей среды ДОО
условия развития детского творчества и креативности
Открытые показы образовательной деятельности в ДО и открытых уроков в школе это мероприятия организованные:
Министерством образования РФ
экспериментальной площадкой
педагогами
детьми
Действие Федерального государственного стандарта дошкольного образования началось:
с 1 января 2014 года
с 4 мая 2016 года
с 29 декабря 2012 года
Мероприятия по осуществлению преемственности делятся на (возможно несколько вариантов ответа):
организацию мероприятий по формированию УУД
изучение нормативно-правовой базы ДО
сотрудничество с родителями
работу с детьми
Связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию - это:
интеграция
преемственность
комбинирование
Модель выпускника дошкольного отделения школы - это:
предполагаемый результат совместной деятельности педагогического коллектива дошкольных групп, учителей начальных классов, семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник детского сада
ситуация, когда ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах детской деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
ситуация, когда ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего, в игре
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ