Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Впервые понятие «предшкольное образование» прозвучало:
в конце 2004 года
в середине 2000 года
в начале 2001 года
Готовность к обучению в школе рассматривается как многокомпонентное образование следующими учеными:
А.В. Запорожцем, Д.Б. Элькониным, А.Н Леонтьевым
П.Я. Гальпериным, А.Г. Асмоловым, В.Н. Мясищевым
Л.И. Божович, Н.Г. Салминой, Е.Е. Кравцовой
Вариативные формы дошкольного образования - это:
один из методов психодиагностики - группа методик, предназначенных для диагностики личности, для которых характерен в большей мере целостный, глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных её черт
современные модели, направленные на наиболее полное удовлетворение спроса населения на услуги дошкольного образования и качество оказываемых услуг, в том числе, на создание условий для развития негосударственного сектора ДО, обеспечение поддержки семейного воспитания
процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе
Целостность педагогического процесса в дошкольной образовательной организации обеспечивается:
календарным планированием
тематическим планированием
реализацией той или иной программы
Выделяют следующие условия полноценного психического развития ребёнка и его подготовку к обучению в школе:
выработка у ребёнка умения преодолевать трудности
приучение детей доводить начатое дело до конца
все выше перечисленное
постоянное сотрудничество ребёнка с другими членами семьи
Развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает:
рациональный подход к действительности, логическое запоминание, интерес к знаниям
определенный уровень развития эмоциональной сферы ребёнка
формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителями
Одна из форм взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации (ДОО), объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников, – это:
административно-хозяйственная служба
психолого-медико-педагогический консилиум
родительский комитет
методическая служба
Система …, способствующая формированию ценностного и ответственного отношения к здоровью, привычек здорового образа жизни, должна включать два взаимосвязанных направления: поддерживающие мероприятия (профилактика и укрепление здоровья) и социально-педагогические мероприятия (систему мер, направленную на объединение участников процесса):
управления дошкольным образовательным учреждением
направленная на коррекционно-развивающую работу
охватывающая всех участников образовательного процесса
Образовательные программы подразделяются на:
предметные и дисциплинарные
традиционные и развивающие
стандартные и практические
традиционные и творческие
Перспективы дошкольного образования заключаются в:
разработке и реализации образовательных программ ДОО
изучении возможностей ДОО, осмыслении региональных особенностей введения ФГОС, реализации новых направлений стандартизации в образовании
следовании Федеральному закону от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании»
Изучение возможностей ОО, осмыслении региональных особенностей введения ФГОС, реализации новых направлений стандартизации в образовании – это:
приоритеты
перспективы
эталоны
Образовательная программа дошкольного образовательной организации должна содержать … программы:
нормотворческую, контрольную и мотивационную
развивающую, формирующую и коррекционную
общеобразовательную, парциальную, специализированную и оздоровительную
К вариативным формам дошкольного образования для детей с 2 месяцев до 7 лет относятся:
центр игровой поддержки ребенка
служба ранней помощи
консультативный пункт
группа кратковременного пребывания
Общеобразовательная программа дошкольного образования:
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных организациях (ДОО)
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе
К основным направлениям и объектам инновационных преобразований в педагогике относится (возможно несколько вариантов ответа):
обновление содержания образования
разработка концепций и стратегий образования и образовательных учреждений
изменение и разработка новых технологий обучения и воспитания
совершенствование управления образовательными учреждениями и системой образования в целом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ