Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют
познавательные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
Определяет формирование представлений о системе языка:
деятельностный подход
личностный подход
компетентностный подход
когнитивный подход
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
личностный подход
компетентностный подход
когнитивный подход
системный подход
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
личностный подход
компетентностный подход
коммуникативный подход
деятельностный подход
Позволяет обучающемуся в процессе приобретения навыков по предмету, сформировать коммуникативную компетенцию:
коммуникативный подход
деятельностный подход
личностный подход
компетентностный подход
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося дают:
личностные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
личностный подход
коммуникативный подход
системный подход
компетентностный подход
Психолингвистическую основу обучения иностранному языку формирует:
системно-деятельностный подход
когнитивный подход
личностно-ориентированный подход
компетентностный подход
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире позволяют:
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
Способы сотрудничества с использованием иностранного языка формируются, когда задействованы:
познавательные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ