Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
личностный подход
когнитивный подход
системный подход
компетентностный подход
Позволяет обучающемуся в процессе приобретения навыков по предмету, сформировать коммуникативную компетенцию:
коммуникативный подход
деятельностный подход
компетентностный подход
личностный подход
Определяет формирование представлений о системе языка:
когнитивный подход
личностный подход
компетентностный подход
деятельностный подход
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
компетентностный подход
личностный подход
деятельностный подход
коммуникативный подход
Психолингвистическую основу обучения иностранному языку формирует:
когнитивный подход
личностно-ориентированный подход
компетентностный подход
системно-деятельностный подход
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют
регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося дают:
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
регулятивные УУД
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире позволяют:
познавательные УУД
регулятивные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
Способы сотрудничества с использованием иностранного языка формируются, когда задействованы:
регулятивные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
компетентностный подход
системный подход
коммуникативный подход
личностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ