Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Использование техник креативного мышления в поиске путей гражданской и социальной самоидентификации связано с освоением (возможен один вариант ответа):
Социального опыта
Политического опыта
Профессионального опыта
Повседневного опыта
Применение креативного мышления в освоении системы знаний за счет включения ученика в активную деятельность выражается в подходе (возможен один вариант ответа):
Системном
Системно-деятельностном
Деятельностном
Системном и деятельностном
Креативное мышление основывается на двух аспектах (возможны несколько вариантов ответа):
Использует особенные мыслительные техники
Творческом отношении к жизни
Нестандартных, оригинальных способах осмысления окружающей действительности
Использует общераспространенные мыслительные стандарты
Широкие возможности для включения предметной области креативного мышления в структуру курсов предоставляет (возможны несколько вариантов ответа):
Внеурочная деятельность
Любая деятельность
Урочная деятельность
Внешкольная внеурочная деятельность
Соотношение креативного мышления и развивающего потенциала основного образования проявляется в (возможен один вариант ответа):
Связи техник креативного мышления и Программы развития универсальных учебных действий
Связи креативного мышления с организационной, профессиональной и средовой составляющими
Связи креативного мышления с комплексом развивающих мероприятий в образовательной организации
Связи креативного мышления и педагогических инноваций
Формирование и развитие креативного мышления в проектной и учебно-исследовательской деятельности согласно ФГОС СОО направлено на достижение (возможен один вариант ответа):
Прикладных результатов
Комплексных результатов
Теоретико-ориентированных результатов
Практико-ориентированных результатов
Содержательный раздел образовательной программы включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Программу воспитания и социализации
Программу духовно-нравственного воспитания
Рабочие программы учебных предметов, курсов и внеурочной деятельности
Программу развития универсальных учебных действий
В результате наблюдения за природными объектами и процессами и их переноса в сферу практической жизнедеятельности человека возникла такая креативная техника как (возможен один вариант ответа):
Кинетика
Прагмасемантика
Бионика
Синтактика
Развитие способности мыслить креативно в связи с саморазвитием реализует задачу (возможен один вариант ответа):
Формировать готовность и способность к наиболее интересным видам деятельности
Формировать готовность и способность к самостоятельной и творческой деятельности
Формировать готовность и способность к различным видам деятельности
Формировать готовность и способность к профессиональной и социальной деятельности
Формирование и развитие креативного мышления выступает обязательным условием навыков проведения (возможен один вариант ответа):
Исследовательской и практической деятельности
Исследовательской и проектной деятельности, презентации результатов этой деятельности
Презентаций и докладов
Фундаментальных и прикладных исследований в различных профессиональных и предметных областях
В Программе коррекционной работы применение техник креативного мышления можно использовать для (возможны несколько вариантов ответа):
Коррекции нарушений в самой способности креативного мышления
Коррекционных целей
Коррекции психофизических особенностей
Коррекции эмоционально-волевой сферы
Связь креативного мышления и профессиональной деятельности позволяет эффективно соотносить (возможен один вариант ответа):
Индивидуальные образовательные потребности и личные склонности
Индивидуальные образовательные потребности и индивидуальные образовательные способности
Индивидуальные образовательные способности и конъюнктуру рынка труда
Индивидуальные образовательные способности и цели образовательной организации
В широком смысле креативность означает (возможен один вариант ответа):
Все виды творческого проявления образовательного процесса в образовательной организации и за ее пределами
Творческое преобразование действительности
Интеллектуальную, эмоциональную и психологическую способность находить оригинальные, нестандартные решения проблем
Оригинальные решения проблем педагогических ситуаций в школе и семье
В узком смысле креативность означает (возможен один вариант ответа):
Владение специфичными техниками мышления, которые позволяют выйти за рамки мыслительных штампов и клише
Применение креативных техник мышления для поиска решений в конкретных педагогических ситуациях
Частичное использование креативного мышления в соответствующих образовательных и педагогических ситуациях
Сочетание способов креативного и стандартного типов мышления
В программе коррекционной работы ФГОС СОО развитие способностей креативного мышления актуально в связи с (возможны несколько вариантов ответа):
Реализацией индивидуальных образовательных потребностей
Проведением психолого-медико-педагогического консилиума
Созданием специальных условий обучения и воспитания
Поддержкой обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ