Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Программа развития УУД на ступени основного общего образования (далее – ООО) конкретизирует требования Стандарта к: (выберите один вариант ответа):
метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ООО
личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы ООО
личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ООО
Виды уроков по типу урока по ФГОС. Урок развивающего контроля (выберите один вариант ответа):
уроки смешанного типа
тестирование, конкурсы
обсуждение, обзорная лекция
В силу специфики подросткового возраста приоритетное значение в развитии универсальных учебных действий (УУД) на основной ступени общего образования приобретают (выберите несколько вариантов ответа):
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
Виды уроков по типу урока по ФГОС. Урок открытия нового знания: (выберите один вариант ответа):
конкурс, конференция
устные опросы, викторина
лекция, путешествие
Виды уроков по типу урока по ФГОС. Урок рефлексии: (выберите один вариант ответа):
диалог, ролевая игра
мультимедиа-урок, игра
беседа, урок-суд
творческий отчет, защита проектов
Достижение планируемых результатов освоения обучающимися УУД обеспечивается за счёт (выберите один вариант ответа):
изучения базовых учебных предметов
изучения базовых и дополнительных учебных предметов, а также в ходе внеурочной деятельности
изучения базовых и дополнительных учебных предметов
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, согласно ФГОС, является достижение (выберите несколько вариантов ответа):
метапредметных результатов
личностных результатов
предметных умений и знаний и умение их применять на практике
предметных результатов
Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС является:
сформированность предметных умений и знаний
способность к решению учебно-познавательных задач,
способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ