Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выделите неверную характеристику, соответствующую описанию целеполагания в педагогической науке как трехкомпонентное образование:
Проектирование ожидаемого результата
Свободный выбор путей достижения цели
Обоснование и выдвижение целей
Выберите верное определение, соответствующее документу, который трактует понятие ФГОС, как: «Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию?»
Статья 43 Конституции РФ
Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р 4. Развитие образования
Закон РФ «Об образовании»
Выберите верный недостаток характеристики традиционной структуры урока.
Слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения
Рефлексия, анализ урока и обратная связь от ученика
Активная позиция ученика в учебном процессе
Выберите верные термины, характеризующие утверждение: «Неотъемлемую часть профессиональной деятельности педагога составляют»
Целеполагание и донесение знаний
Целеобразование и целеполагание
Целеобразование и воспитание
Дайте верное определение компетентностно-ориентированного урока:
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение практической деятельности. Данный вид урока способствует формированию
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение умственной деятельности
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение творческой деятельности
Укажите верное определение термина «Цель»:
Это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Это неосознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Это система анализа конкретных обстоятельств, в которых находится конкретный ребенок, и соотнесение их с содержанием и поставленным результатом воспитания
Укажите верную схему профессиональной деятельности педагога с учетом постановки цели:
Цель воспитания – Результат воспитания – Процесс воспитания
Цель воспитания – Процесс воспитания – Анализ процесса воспитания
Цель воспитания - Процесс воспитания – Результат воспитания
Укажите неверное определение цели, встречающееся в педагогической литературе:
Цель — это конкретный единовременный результат, полученный от конкретного урока
Цель — это то, к чему стремится педагог и в целом образовательное учреждение
Цель — это элемент воспитательного процесса; системообразующий фактор
Выберите верное определение: Какой термин характеризуется, как процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями?
Образование
Образованность
Содержание образования
Укажите верный термин, соответствующий следующему описанию: «Это система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека.»
Целеобразование
Цель воспитания
Целеполагание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ