Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выделите неверную характеристику, соответствующую описанию целеполагания в педагогической науке как трехкомпонентное образование:
Проектирование ожидаемого результата
Обоснование и выдвижение целей
Свободный выбор путей достижения цели
Выберите верные термины, характеризующие утверждение: «Неотъемлемую часть профессиональной деятельности педагога составляют»
Целеобразование и воспитание
Целеполагание и донесение знаний
Целеобразование и целеполагание
Укажите верную схему профессиональной деятельности педагога с учетом постановки цели:
Цель воспитания - Процесс воспитания – Результат воспитания
Цель воспитания – Результат воспитания – Процесс воспитания
Цель воспитания – Процесс воспитания – Анализ процесса воспитания
Укажите верный термин, соответствующий следующему описанию: «Это система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека.»
Целеобразование
Целеполагание
Цель воспитания
Укажите верное определение термина «Цель»:
Это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Это система анализа конкретных обстоятельств, в которых находится конкретный ребенок, и соотнесение их с содержанием и поставленным результатом воспитания
Это неосознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Выберите верное определение: Какой термин характеризуется, как процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями?
Образованность
Образование
Содержание образования
Укажите неверное определение цели, встречающееся в педагогической литературе:
Цель — это то, к чему стремится педагог и в целом образовательное учреждение
Цель — это элемент воспитательного процесса; системообразующий фактор
Цель — это конкретный единовременный результат, полученный от конкретного урока
Дайте верное определение компетентностно-ориентированного урока:
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение практической деятельности. Данный вид урока способствует формированию
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение умственной деятельности
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение творческой деятельности
Выберите верное определение, соответствующее документу, который трактует понятие ФГОС, как: «Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию?»
Закон РФ «Об образовании»
Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р 4. Развитие образования
Статья 43 Конституции РФ
Выберите верный недостаток характеристики традиционной структуры урока.
Активная позиция ученика в учебном процессе
Слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения
Рефлексия, анализ урока и обратная связь от ученика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ