Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дайте верное определение компетентностно-ориентированного урока:
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение творческой деятельности
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение умственной деятельности
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение практической деятельности. Данный вид урока способствует формированию
Укажите верное определение термина «Цель»:
Это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Это система анализа конкретных обстоятельств, в которых находится конкретный ребенок, и соотнесение их с содержанием и поставленным результатом воспитания
Это неосознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Укажите верный термин, соответствующий следующему описанию: «Это система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека.»
Цель воспитания
Целеполагание
Целеобразование
Укажите неверное определение цели, встречающееся в педагогической литературе:
Цель — это элемент воспитательного процесса; системообразующий фактор
Цель — это то, к чему стремится педагог и в целом образовательное учреждение
Цель — это конкретный единовременный результат, полученный от конкретного урока
Выделите неверную характеристику, соответствующую описанию целеполагания в педагогической науке как трехкомпонентное образование:
Обоснование и выдвижение целей
Свободный выбор путей достижения цели
Проектирование ожидаемого результата
Укажите верную схему профессиональной деятельности педагога с учетом постановки цели:
Цель воспитания - Процесс воспитания – Результат воспитания
Цель воспитания – Процесс воспитания – Анализ процесса воспитания
Цель воспитания – Результат воспитания – Процесс воспитания
Выберите верное определение: Какой термин характеризуется, как процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями?
Образование
Образованность
Содержание образования
Выберите верный недостаток характеристики традиционной структуры урока.
Слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения
Активная позиция ученика в учебном процессе
Рефлексия, анализ урока и обратная связь от ученика
Выберите верное определение, соответствующее документу, который трактует понятие ФГОС, как: «Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию?»
Закон РФ «Об образовании»
Статья 43 Конституции РФ
Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р 4. Развитие образования
Выберите верные термины, характеризующие утверждение: «Неотъемлемую часть профессиональной деятельности педагога составляют»
Целеобразование и воспитание
Целеобразование и целеполагание
Целеполагание и донесение знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ