Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите верный недостаток характеристики традиционной структуры урока.
Слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения
Рефлексия, анализ урока и обратная связь от ученика
Активная позиция ученика в учебном процессе
Выберите верное определение: Какой термин характеризуется, как процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями?
Образованность
Содержание образования
Образование
Дайте верное определение компетентностно-ориентированного урока:
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение практической деятельности. Данный вид урока способствует формированию
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение умственной деятельности
Это урок, на котором создаются условия, способствующие развитию учащихся через выполнение творческой деятельности
Укажите верную схему профессиональной деятельности педагога с учетом постановки цели:
Цель воспитания – Результат воспитания – Процесс воспитания
Цель воспитания - Процесс воспитания – Результат воспитания
Цель воспитания – Процесс воспитания – Анализ процесса воспитания
Укажите верный термин, соответствующий следующему описанию: «Это система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека.»
Целеобразование
Целеполагание
Цель воспитания
Выделите неверную характеристику, соответствующую описанию целеполагания в педагогической науке как трехкомпонентное образование:
Свободный выбор путей достижения цели
Обоснование и выдвижение целей
Проектирование ожидаемого результата
Укажите верное определение термина «Цель»:
Это неосознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности
Это система анализа конкретных обстоятельств, в которых находится конкретный ребенок, и соотнесение их с содержанием и поставленным результатом воспитания
Выберите верное определение, соответствующее документу, который трактует понятие ФГОС, как: «Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию?»
Статья 43 Конституции РФ
Закон РФ «Об образовании»
Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р 4. Развитие образования
Укажите неверное определение цели, встречающееся в педагогической литературе:
Цель — это элемент воспитательного процесса; системообразующий фактор
Цель — это то, к чему стремится педагог и в целом образовательное учреждение
Цель — это конкретный единовременный результат, полученный от конкретного урока
Выберите верные термины, характеризующие утверждение: «Неотъемлемую часть профессиональной деятельности педагога составляют»
Целеобразование и целеполагание
Целеполагание и донесение знаний
Целеобразование и воспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ